Эксперты компании «АБС» определили следующие показатели прибыли в зависимости от ситуации на рынке и вида реализуемой товарной стратегии(млн. руб).
Товарные стратегии компании "АБС"
|
Товарная стратегия компании
| Прибыль в зависимости от ситуации на рынке
|
Ситуация 1
| Ситуация 2
| Ситуация 2
|
Производство холодильников
|
|
|
|
Производство морозильников
|
|
|
|
Производство кондиционеров
|
|
|
|
Определите оптимальную товарную стратегию: а) при наличии двух оценок экспертов; б) при наличии трёх оценок. Сравните полученные результаты.
а) Тож2= 
б) Тож3= 
Производство холодильников
а) Тож2=
=54,6
б) Тож3=
=65,4
Производство морозильников
а) Тож2=
=63,8
б) Тож3=
=59,8
Производство кондиционеров
а) Тож2=
=65,2
б) Тож3=
=83,4
При производстве холодильников и кондиционеров наибольшая ожидаемая прибыль получается при использовании 3х оценок экспертов, а при производстве морозильников – 2ух.