русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Резюме.


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 654; Нарушение авторских прав


Инновационный маркетинг – концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга. Концепция маркетинга инноваций является основой работы всей маркетинговой службы, исследования рынка и поисков конкурентной стратегии предприятия. В данной лекциибыло раскрыто понятие инновационного маркетинга. Рассмотрены основные виды: стратегический и оперативный, показаны степени потенциала существующие в маркетинге инноваций.

Вопросы.

1. Что такое инновационный маркетинг?

2. Какие виды маркетинга вы знаете?

3. Какие степени потенциала существуют в маркетинге инноваций?

 

Список литературы.

1. Ильдеменов С.В. инновационный менеджмент. М.; Инфра-М, 2002, 208 с.

2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Спб. Нева – 2003, 224с.

 

Тема14. Инновационное проектирование.

Цель.

-Определить внешних и внутренних участников инновационной деятельности предприятия.

-Рассмотреть принципы и методы управления инновационными проектами.

-Определить этапы разработки инновационного проекта.

-Определить риски инновационных проектов: виды рисков, управление рисками, методы снижения рисками.

План:

1. Сущность инновационного проекта.

2. Эффективность инновационного проекта, основные формы.

3. Методы выбора инновационного проекта.

4. Риски инновационных проектов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды инновационного маркетинга. | Сущность инновационного проекта.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.163 сек.