русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Условия отображения элементов в схемах.


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 1431; Нарушение авторских прав


  • Все реле и контакторы в схемах изображаются обесточенными, то есть, состояние их контактов соответствует состоянию, отображённому в схеме.
  • Тумблеры и выключатели (ручные и автоматические) - в состоянии «Как есть».
  • Реостатный контроллер - на 1 позиции. Все замкнутые на 1 позиции кулачки РК в цепях управления и в силовой цепи изображены, как нормально замкнутые.
  • Контакты электропневматических аппаратов - «Как есть» при отсутствии давления воздуха.
  • Аппараты с электропневматическим приводом (контакты изображены, как нормально замкнутые):
    • реверсор - в положении «Вперёд» (принято условно)
    • ПСП - в положении ПС
    • ПМТ - в положении ПМ (принято условно)

 

9 Эл. об.

Электрическое оборудование вагона.(начало)

ТР-3Б. Токоприёмник рельсовый. Предназначен для нижнего токосъёма с контактного рельса при любых

скоростях и погодных условиях. Крепится на деревянный или текстолитовый брус. Устройство ТР-3Б:

  • правый кронштейн с Г-образной скобой и пальцем для удочки
  • левый кронштейн с клеммовым устройством для зажима наконечника силового кабеля
  • отверстие (в левом кронштейне) под штырь для фиксации башмака в отжатом положении.
  • башмакодершатель с нажимными пружинами и сменными втулками (заменяются по мере износа)
  • башмак с контактной пластиной, которая приваривается к площадке башмака
  • соединительная пластина, она соединяет оба кронштейна и служит для токопередачи, минуя подвижные соединения. Все подвижные соединения в электрооборудовании должны шунтироваться для предотвращения нагрева и, как следствие, заклинивания подвижных частей.
  • два медных шунта (крепятся болтами к башмакодержателю и соединительной пластине)
  • валик (проходит через отверстия в обоих кронштейнах и в башмакодержателе)

 

Применение нижнего токосъёма позволило сократить расходы на строительство новых линий за счёт уменьшения диаметра тоннеля, расходы на текущее содержание контактной сети и повысило надёжность токосъёма. Такой способ токосъёма также позволил закрыть контактный рельс защитным кожухом сверху, обеспечивая бòльшую электробезопасность и защиту от образования наледи. Сечение вилки башмака со стороны контактной пластины ослаблено. В случае, например, выхода контактного рельса из габарита, при динамическом ударе о него, в месте ослабленного сечения произойдёт излом вилки, что приведёт к отсоединению площадки с контактной пластиной, не допустив более тяжёлых последствий (например, излома бруса токоприёмника и попадания его под колесо). Токоприёмник с брусом при помощи двух кронштейнов крепится к приливам букс колёсных пар вагона. Всего на вагоне 4 токоприёмника.



 

ТР-7Б.Он отличается от ТР-3 наличием пневмопривода для дистанционного управления отжатием башмаков:

 

 

1. башмак

2. рычаг

3. ручка фиксатора

4. основание

5. клеммовый зажим

6. пневмопривод

7. кронштейн

8. пружина

9. шунт

10. палец

11. брус

 

 

Минимальное давление срабатывания пневмопривода – 3,5 Атм. При меньшем давлении в магистрали управления, для отжатия башмака необходимо применить специальную штангу, а затем зафиксировать башмак в отжатом состоянии поворотом рукоятки фиксатора (она может располагаться также поверх пневмоцилиндра). В отличие от ТР-3, при отжатии башмака ТР-7, его пружины (8) работают «на растяжение».

10 Эл. об.

СК-43. Коробка силовая (в схеме – КС1). Предназначена для соединения силовых кабелей от токоприёмников с кабелем силовой цепи. Крепится к раме кузова под вагоном слева.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кабина машиниста вагона 81-740.1 «Русич». | Устройство.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.