русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 502; Нарушение авторских прав


Предлагаемые темы контрольных работ
1. Отечественный и зарубежный опыт управления инновационной деятельностью. 2. Проблемы развития инновационной деятельности.
3. Развитие предпринимательства в инновационной деятельности. 4. Финансово-промышленные группы и развитие инновационного предпринимательства.
5. Система учета и отчетности в сфере научной деятельности 6. Интеллектуальная собственность как объект инновационного предпринимательства.
7. Реформирование инновационной инфраструктуры. 8. Взаимодействие науки и производства: рынок и государственное стимулирование.
9. Организационные структуры управления инновационными процессами. 10. Управление персоналом в научных организациях.
11. Современные системы управления качеством продукции 12. Экологизация научно-технологического развития.
13. Международные информационные системы связи типа INTERNET. 14. Направления активизации инновационной деятельности.
15. Проблемы инновационной безопасности. 16. Эффективность инновационной деятельности.
17. Выход на рынок технологии как результат инновационной деятельности. 18. Оценка эффективности инновации.
19. Значение и задачи анализа спроса на инновации. 20. Сохранение кадрового потенциала науки.
21. Активизация государственной инновационной политики.
22. Активизация инновационной политики промышленных предприятий.
23. Инновационное обеспечение конкурентных преимуществ промышленных предприятий.
24. Венчурное предпринимательство.
25. Франчайзинг.
26. Проблемы использования специалистов научно-инновационной сферы.
27. Кадровый потенциал науки.
28. Исследовательские инновационные университеты в России
29. Технопарковые структуры в России и за рубежом.
30. Интеллектуализация предприятий нефтегазохимического комплекса России.

Пример выполнения контрольной работы



 

В качестве примера приведен возможный план написания контрольной работы на тему: «Международные информационные системы типа INTERNET».

Введение.

I. Что такое INTERNET.

1.1. Краткое историческое введение.

1.2. Что составляет INTERNET.

1.3. Административное устройство INTERNET.

1.4. Финансы.

1.5. Структура INTERNET.

II. Стандартные протоколы ISO

III. Работа в INTERNET

3.1. Структура функционирования сети.

3.2. Уровни работы сети.

3.2.1. Пересылка битов.

3.2.2. Сети коммунальных пакетов.

3.2.3. Протокол INTERNET.

IV. Региональная система имен

V. Экспортные законы

VI. Права собственности

VII. INTERNET и политика

VIII Проблемы безопасности

IХ. Наиболее распространенные возможности INTERNET

9.1. Удаленный доступ.

9.2. Передача файлов.

9.3. Электронная почта.

9.4. Доски объявлений.

9.5. Поиск данных и программ.

9.6. Поиск людей.

9.7. Оболочка Gopher.

9.8. Поиск данных по ключевым словам (WAIS).

9.9. Глобальные Гипертекстовые структуры: WWW.

9.10. Иные возможности.

Х. INTERNET в России

Заключение.

Список литературы.

 

Другим примером может служить содержание реферата на тему: «Маркетинг в инновационной сфере».

Введение

I. Стратегический инновационный маркетинг

1.1. Цели и задачи инновационного маркетинга.

1.2. Регулярный инновационный маркетинг.

1.3. Санационный инновационный маркетинг.

II. Тактический инновационный маркетинг.

2.1. Маркетинговые исследования по новому продукту.

2.2. Предварительное размещение нового продукта на рынке и его рекламе.

2.3. Организация системы сбыта нового продукта.

2.4. Обеспечение возможности поставки продукта на наиболее конкурентных условиях и закрепление его на рынке.

III. Планирование цены и объема выпуска нового продукта

3.1. Метод “зонтичного ценообразования”.

3.2. Метод “угадавшего” платежеспособный спрос.

3.3. Другие методы ценообразования.

Заключение

Список литературы

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ | ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.