русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Введение


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 583; Нарушение авторских прав


Содержание

 

Введение……………………………………………………………………...…2

1. Особенности восприятия инновационного продукта……………………..3

2. Внутренние конфликты, индуцированные инновацией…………………..5

3. Факторы, влияющие на процесс восприятия инновационного

продукта потребителем…………………………………………………….…..8

3.1. Объективные факторы………………………………………………….8

3.2. Субъективные факторы……………………………………………….10

Заключение…………………………………………………………………….17

Список литературы……………………………………………………………21

Введение

Значение инноваций настолько существенно, что они рассматриваются многими менеджерами как необходимый элемент успешной деятельности в условиях конкурентной борьбы. Некоторые организации заняты постоянным поиском иновационных проектов и разработок, «охотой за новой дичью» — как они сами это называют. При этом у них присутствует убежденность, в общем, вполне оправданная, что все расходы, которые влечет за собой такой поиск, все равно окупятся за счет высокой эффективности успешных новаторских разработок. Такая позиция позволяет предприятиям опережать конкурентов в отдельных областях, отрываться без тех излишних усилий, которые потребовались бы при следовании стандартным методам работы.

Однако новационный стиль сталкивается со сложностями не только на подготовительном этапе, когда необходимо суметь рассмотреть, воспринять и сортировать из потока предложений идеи и разработки, действительно представляющие ценность, но и на этапе внедрения, когда возникают неожиданные вопросы, требующие от менеджеров профессионального, порой нестандартного решения. Большинство фирм, осуществляющих инновационные преобразования, сталкивается с определенными трудностями различного содержания. Такие проблемы могут иметь как технологический, так и организационно-психологический характер.

Внедрение новационных преобразований, особенно когда их степень новизны настолько велика, что начинает отпугивать, можно осуществлять с применением специальных подходов. Один из них — изменения сопровождаются возросшей гарантированной материальной отдачей, что позволяет субъекту воспринимать происходящее с положительных позиций.



Другой основывается на принципе, который используют многие менеджеры: «хорошие новости нужно сообщать сразу, к неприятным лучше слегка подготовить». Смысл этого понятен — неожиданная новость производит самый большой эффект. Если новость не совсем хорошая, ее лучше предварительно «обработать», тогда и эффект восприятия будет «смазан». Если планируемые изменения слишком радикальны и способны вызвать опасения, тогда к ним, как к новостям, лучше предварительно готовить, Тогда возникает эффект ожидания и теряется определенная степень новизны.

Возникает вопрос: как оценить степень новизны предполагаемых мероприятий и насколько положительно она будет восприниматься? Однозначного конкретного, все объясняющего ответа быть, скорее всего, не может, но способы приблизительной оценки можно указать. Прежде всего, это предварительный анализ экспертами и изучение подобных ситуаций на других фирмах. Кроме того, это знакомство с планами преобразований отдельных членов персонала и наблюдение их реакции с учетом высказанных замечаний и возражений. Просьба оценить идею и дать ей свою характеристику позволит определить уровень новизны и, самое главное, ее восприятие. Подчеркивается, что проблема восприятия новаций действительно имеет место и играет важную роль в деятельности предприятий. Насколько успешно эти проблемы будут решаться, всецело зависит от грамотного управленческого воздействия, профессионализма менеджеров компаний, их способности управлять процессом преобразований.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Последовательные схемы. Счетчики. Логические функции. Таблицы истинности. Временные диаграммы. | Особенности восприятия инновационного продукта


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.