Задание на домашнюю работу состоит из двух частей.
Первая часть – это условия задач, она включает такие пункты:
1. Проверить двумя способами эквивалентность формул
а) составлением таблиц истинности;
б) приведением формул к СДНФ или СКНФ с помощью эквивалентных преобразований.
2. С помощью эквивалентных преобразований привести формулу к ДНФ, КНФ, СДНФ, СКНФ, получить полином Жегалкина.
3. С помощью карт Карно найти все минимальные ДНФ функции трех переменных f(x,y,z), заданной нулевыми (единичными) наборами.
4. С помощью карт Карно найти все минимальные ДНФ и КНФ булевой функции четырех переменных f(x1, x2, x3, x4), заданной вектором своих значений.
5. Является ли полной система функций? Образует ли она минимальный базис?
Дополнительно в задание на домашнюю работу может быть включен пункт:
6. Для схемы, структура которой показана на рис. 22, а элементы берутся из табл. 36 по номеру исполнителя в журнале группы, построить контролирующий тест методом булевой производной (проверяться должны все узлы схемы, помеченные буквами).
Рисунок 22 – Заготовка схемы для построения тестов
Таблица 36
№
Вариант 1
№
Вариант 2
Э1
Э2
Э3
Э1
Э2
Э3
И
И
И
И
И
ИЛИ
И-НЕ
И
И
И-НЕ
И
ИЛИ
ИЛИ
И
И
ИЛИ
И
ИЛИ
И-НЕ
И-НЕ
И
ИЛИ-НЕ
И
ИЛИ
ИЛИ
И-НЕ
И
И-НЕ
И-НЕ
ИЛИ
ИЛИ-НЕ
И-НЕ
И
ИЛИ
И-НЕ
ИЛИ
ИЛИ
ИЛИ
И
ИЛИ-НЕ
И-НЕ
ИЛИ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ
И
ИЛИ
ИЛИ
ИЛИ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ-НЕ
И
ИЛИ-НЕ
ИЛИ
ИЛИ
И
И
И-НЕ
И
ИЛИ-НЕ
ИЛИ
И-НЕ
И
И-НЕ
И
И
ИЛИ-НЕ
ИЛИ
И
И-НЕ
И-НЕ
И
ИЛИ-НЕ
И-НЕ
И-НЕ
И-НЕ
ИЛИ
И
ИЛИ-НЕ
ИЛИ
И-НЕ
И-НЕ
ИЛИ-НЕ
И
ИЛИ-НЕ
ИЛИ-НЕ
И-НЕ
И-НЕ
И-НЕ
И-НЕ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ
ИЛИ
И-НЕ
ИЛИ-НЕ
И-НЕ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ
И-НЕ
ИЛИ
ИЛИ
ИЛИ-НЕ
И
ИЛИ-НЕ
И-НЕ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ-НЕ
И-НЕ
И
ИЛИ-НЕ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ-НЕ
И
И-НЕ
ИЛИ
И
И-НЕ
И
И
ИЛИ
ИЛИ
И
ИЛИ
И
И
ИЛИ-НЕ
ИЛИ
И-НЕ
ИЛИ
И
И-НЕ
ИЛИ
ИЛИ
И-НЕ
ИЛИ-НЕ
И
И-НЕ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ
ИЛИ
ИЛИ-НЕ
И
ИЛИ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ
И
И-НЕ
И-НЕ
ИЛИ-НЕ
И
ИЛИ
И
ИЛИ
И-НЕ
И
И-НЕ
ИЛИ-НЕ
И-НЕ
ИЛИ
И-НЕ
И
ИЛИ
ИЛИ-НЕ
И-НЕ
ИЛИ-НЕ
И-НЕ
И
ИЛИ-НЕ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ
ИЛИ-НЕ
И-НЕ
И-НЕ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ-НЕ
И
И-НЕ
ИЛИ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ-НЕ
И
ИЛИ-НЕ
Вторая часть – это варианты индивидуальных заданий.