русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

По типу экрана


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 693; Нарушение авторских прав


§ ЭЛТ — на основе электронно-лучевой трубки

§ ЖК — жидкокристаллические мониторы

§ Плазменный — на основе плазменной панели

§ Проектор — видеопроектор и экран, размещённые отдельно или объединённые в одном корпусе (как вариант — через зеркало или систему зеркал); и проекционный телевизор

§ OLED-монитор — на технологии OLED

§ Виртуальный ретинальный монитор — технология устройств вывода, формирующая изображение непосредственно на сетчатке глаза.

§ Лазерный — на основе лазерной панели (пока только внедряется в производство)

По размерности отображения

Двумерный (2D) — одно изображение для обоих глаз

Трёхмерный (3D) — для каждого глаза формируется отдельное изображение для получения эффекта объёма.

Основные законы булевой алгебры.

Смотри вопрос номер 1

Основные параметры мониторов.

Соотношение сторон экрана — стандартный (4:3), широкоформатный (16:9, 16:10) или другое соотношение (например 5:4) Размер экрана — определяется длиной диагонали, чаще всего в дюймах. Разрешение — число пикселей по вертикали и горизонтали .Глубина цвета — количество бит на кодирование одного пикселя (от монохромного до 32-битного) .Размер зерна или пикселя. Частота обновления экрана (Гц) .Время отклика пикселей (не для всех типов мониторов). Угол обзора



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы классификации компьютеров. | Аналіз структури кредитного портфеля


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.