русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Команды условного перехода


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 837; Нарушение авторских прав


Команда BTFSC f,b используются для организации операции выбора следующей команды на основе анализа состояний любых битов любом регистров данных, образующих конструкцию ЕСЛИ – ТО.

В качестве регистра f используются регистры общего или специального назначения, бит b в команде представляется в виде его порядкового номера (0, 1, 7) или наименования (С. Z, INTF и т.п.). При применении этих команд критерием ветвления является значение выбранного бита.

Например, если на момент исполнения команды BTFSC f,b значение выбираемого программистом бита b в регистре f равно 0, то, следующая команда пропускается, а если значение этого бита равно 1, то следующая команда выполняется.

Пример

Шестой в памяти программ Рис. 8.4 является команда BTFSC H’20’,7. Она проверяет состояние 7го бита регистра 20Н и, в зависимости от его состояния, выполняет один из двух вариантов продолжения программы:

1. ЕСЛИ 7-й бит равен 0, ТО команда 7 пропускается и выполняется команда 8.

2. ИНАЧЕ выполняется команда 7.

3. Часто в качестве 7-й команды используется команда GOTO, что позволяет перейти к другому блоку программы.

Рис 8.4. «Перескакивание» через команду при сброшенном бите регистра 20Н



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Команда безусловного перехода | BTFSS f,b


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.732 сек.