По мнению авторов, обеспечивают беспрепятственные боковые смещения нижней челюсти при жевании, распределяет жевательное давление по центру альвеолярного отростка, улучшает стабилизацию протезов стабилизацию протезов.
| Этапы занятия
| Оснащение и материалы
| Учебные пособия, способы контролирования
| Место проведения
| Час мин
|
| Инструктаж преподавателя по плану занятия
|
| Методические разработки до занятия, план практических занятий
| Клинический кабинет
| 3 мин
|
| Контроль выходного уровня знаний
|
| Методические разработки до занятия, вопросы и задачи
| Клинический кабинет
| 10 мин
|
| Решение ситуационных задач
|
| Методические разработки, ситуационные задачи, схемы.
| Клинический кабинет
| 10 мин.
|
| Курация студентами больных
| Стоматологическая установка, кресло, набор инструментов. Для исследования.
| Методические разработки, схемы, таблицы, пациенты, диагностич. модели
| Клинический кабинет
| 92мин
|
| Обсуждение результатов курации больных
| История болезни, диагностические модели, рентгенограммы
| Методические разработки, схемы, таблицы, история болезни, пациенты
| Клинический кабинет
| 5 мин
|
| Контроль результатов усвоение материалу
| История болезни, диагностические модели
| Методические разработки, диагностич. Модели
| Клинический кабинет
| 5 мин
|
| Подведение итогов занятия. Задание на следующие занятия.
|
| Методические разработки до занятия, план практических занятий
| Клинический кабинет
| 5 мин
|
| Всего:
|
|
|
| 130 мин
|