Концепция обучения в бизнес-школе START-Парка в г. Вологда.
Цели:
1. Формирование у слушателей практических навыков создания и ведения бизнеса в условиях высокой неопределенности, а также навыков решения текущих практических задач.
2. Обучение основам и принципам построения профессиональной карьеры.
3. Привлечение инвестиций под START-up, разработанные слушателями в процессе обучения в бизнес-школе.
Методы:
· Тренинги - Семинары - Кейс-технологии
· Интерактивные технологии - Проектная деятельность
Учебный процесс
Срок обучения – около 10 месяцев.
№ этапа
Содержание этапа
Подготовительный этап
§ Организация набора в бизнес-школу 12.03.-16.04.2012
§ Официальное открытие, первое занятие
· Тренинги
· Теоретический курс
· Построение индивидуального профиля компетенций и разработка рекомендаций по их развитию
· Разработка плана собственной карьеры
Разработка мини-проекта
· Тренинги
· Теоретический курс
· Проектная деятельность:
· Проект: «Анализ действующего проекта (малого предприятия) и разработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов»
Поиск идеи под будущий START-up
Малыгин Леонид Леонидович – генеральный директор ООО «Северо-Западный центр венчурных инвестиций», директор ИМИТ СПбГПУ, доктор технических наук, профессор
Участвовал в создании ИМИТ СПбГПУ, Северо-западного центра венчурных инвестиций и ряда других предприятий. В сфере инноваций 20 лет. Специалист в области стратегического маркетинга.
Старцев Владимир Брониславович - председатель ВООО «Клуб Деловых Людей» Вологодской области, директор ОАО «ПИИ «Облстройпроект», депутат Городской думы г.Вологды.
Имеет большой опыт создания новых и оптимизации действующих предприятий.
Логанцов Алексей Петрович – генеральный директор компании «Бизнес-Софт».
Специалист в области практического менеджмента, один из наиболее динамично развивающихся бизнесменов г.Вологды.
Шевченко Виктор Викторович – заместитель директора филиала ОСАО «Ингосстрах» в г. Вологде, член правления ВООО «Клуб Деловых Людей» Вологодской области.
Специалист в области экономики и управления, имеет два высших образования.