1. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации; Пер. с англ. / Т. Амблер. - М.: Финансы и статистика, 2003.
2. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ И.В. Афонин. – М.: Гардарики, М.: Финансы и статистика, 2005.
3. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов / И. Т. Балабанов. - СПб.: Питер, 2001.
4. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика: Учеб. пособие для вузов / В. М. Попов [и др.]; Под ред. В.М. Попова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2003.
5. Бизнес-планирование: Учеб. для вузов / В. М. Попов [и др.] ; Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Васильева Л.Н. Методы управления инновационной деятельностью: учебное пособие/ Л.Н. Васильева, Е.А. Муравьева. – М.: КНОРУС, 2005.
7. Кемпбелл К. Венчурный бизнес. Новые подходы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
8. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность: монография. — М.: «Экзамен», 2001.
9. Кристенсен К.М. Решение проблем инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
10. Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Э. И. Крылов, В. М. Власова, И. В. Журавкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2003.
11. Курганская Н.И. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Н. И. Курганская, К. А. Бармута; ДГТУ. - Ростов н/Д, 2003.
12. Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. Реинжениринг инновационного предпринимательства: учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2000.
13. Медынский, В.Г. Инновационное предпринимательство : учеб. пособие для вузов / В. Г. Медынский, Л. Г. Скамай. - М.: ЮНИТИ, 2002.
14. Овчаренко Г.В. Рыночная модель управления инновациями: Учеб. пособие / Г. В. Овчаренко, О. Г. Савельева. - 2-е изд. - Ростов н/Д: СКНЦ ВШ, 2004.
15. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов / Е. В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2002.
16. Радионова С.П. Оценка инвестиционных ресурсов предприятий (инновационный аспект) / С. П. Радионова, Н. В. Радионов. - СПб.: Альфа, 2001.
17. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2001.
18. Трифилова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2005.
19. Трифилова А.А. Управление инновационным развитием предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2003.
20. Уайт С. Основы маркетинга: [Пер. с англ. И.К. Бельченко] / С. Уайт; отв. ред. Н. Лукьянова. - М. : Астрель, 2003.
21. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: учеб. для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2003.