русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Контрольная работа № 1


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 1249; Нарушение авторских прав


ВАРИАНТ№ 1

 

1.

а) Назовите соединения по заместительной номенклатуре ИЮПАК

 

 

б) Напишите структурные формулы следующих соединений: 2-гидрокси-2-фенилэтановой
кислоты, о-аминофенола.

 

2. Укажите вид и знак электронных эффектов в следующих соединениях: толуол, нитробензол, анилин, бутен-2-овая кислота. Обозначьте эффекты графически. Укажите виды сопряжения в приведенных соединениях.

 

3. Выберите соединение, молекула которого хиральна: 2,3-дигидроксипропаналь, пентандиол-2,3, 3-гидроксипропаналь. Напишите формулы стереоизомеров. Укажите среди них пары энантиомеров и диастереомеров. Назовите их по D,L-номенклатуре. Назовите D-стереоизомер 2, 3-дигидроксипропаналя по R,S-номенклатуре (с использованием правил преобразования формул Фишера).

 

4. Дайте определение понятия «кислота» по теории Брёнстеда. Сравните кислотность фенола, п-аминофенола, п-нитрофенола, основываясь на стабильности соответствующих анионов. Напишите уравнение реакции образования натриевой соли для наиболее сильной кислоты.

 

5. Дайте определение понятия «основание» по теории Брёнстеда. Сравните основность в растворе этиламина, диэтиламина, анилина. Напишите уравнение реакции солеобразования для наиболее сильного основания.

 

6. Напишите схему и приведите механизм гидробромирования пропеновой кислоты. Объясните региоселективность реакции на основе статического и динамического факторов.

 

7. Сравните реакционную способность толуола и анилина в реакциях электрофильного замещения. Докажите соответствие этих соединений критериям ароматичности. Для толуола напишите схему реакции бромирования, опишите механизм, назовите полученные соединения.

 

8. Напишите схему реакции щелочного гидролиза 2-бромопропановой кислоты, протекающего в условиях бимолекулярного нуклеофильного замещения. Объясните стереохимический результата этой реакции, используя проекционные формулы Фишера.



 

9. Заполните схему превращений, назовите продукты реакций, укажите механизмы отдельных реакций:

 

 

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
К экзамену по органической химии для студентов заочного отделения фармацевтического факультета | 


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.129 сек.