русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Требования стандарта по дисциплине


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 539; Нарушение авторских прав


ОД.Ф.05 – Программные педагогические средства

Автор: Барахсанова Е.А., зав. каф., доцент каф. КТО

 

Выписка из учебного плана

 

Специальность: 030500.06 - «Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)»

Квалификация - педагог профессионального обучения

 

Факультет - инженерно-педагогический.

Кафедра - компьютерные технологии обучения.

Семестр - 7, 8.

Распределение часов по семестрам

 

Виды занятий 7-й семестр 8 -й семестр Всего
Всего аудиторных
Лекции
Практические
РГР
Проверка остат. знаний  
Зачет -
Экзамен -
СРС
Консультации
Индивид. работа
Курсовая работа  
Итого

 

 

Требования стандарта по дисциплине

 

Содержание дисциплины соответствует требованиям к уровню подготовки выпускника по специальности 030500.06 - профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии) по циклу дисциплины отраслевой подготовки ОД.Ф.000 - «Педагогические программные средства» (ОД.Ф.05), согласно которым специалист после изучения дисциплины должен:

3.1. Иметь представление:

1) об использовании дополнительных пакетов и библиотек при программировании, современных алгоритмических языках, их особенностях, областях применения;

2) о современном состоянии, тенденциях и перспективах развития в области информатики;

3) о структуре и организации различных видов компьютерных технологий в системе образования;

4) об автоматизации обучающих комплексов и их моделировании;



5) об основных принципах творческой деятельности, её психологических и методических особенностях.

3.2. Быть способен:

1) применять методические разработки использования компьютерных технологий к условиям реального учебного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования;

2) проводить теоретические и экспериментальные исследования использования современных компьютерных технологий в учебном процессе;

3) оценивать эффективность компьютерных обучающих систем, в том числе систем дистанционного обучения.

3.3. Знать и уметь использовать:

1) формы, средства и методы педагогической деятельности;

2) теоретические основы проектирования комплексов дидактических средств, их возможности, принцип действия, технологию использования и методику их применения;

3) современные операционные системы и операционные оболочки, обслуживающие сервисные программы;

4) взаимосвязь этапов проектирования и производства изделий и программ;

5) теорию программирования на нескольких языках программирования;

6) методы моделирования при исследовании и проектировании обучающих компьютерных систем.

3.4. Уметь:

1) направлять саморазвитие и самовоспитание личности;

2) выбирать оптимальную модель профессионального поведения с учетом реальной ситуации, ориентироваться в выборе средств и методов обучения, разрабатывать индивидуальную личностно ориентированную технологию обучения;

3) разрабатывать различные виды учебно-программной и методической документации для подготовки рабочих;

4) проектировать компьютерные обучающие программы, создавать тестирующие программы для контроля знаний;

5) создавать программные продукты для усовершенствования учебного процесса.

3.5. Владеть:

1) методами проектирования, организацией проведения занятий по общетехническим и специальным предметам, практическому обучению в области информатики;

2) умениями анализа, проектирования, реализации, оценивания и коррекции образовательного процесса в профессиональной школе;

3) технологиями развития личности обучаемого (технологиями воспитания, образования, обучения);

4) методами выбора языка программирования для конкретных задач образовательного процесса.

 

4. Принципы построения дисциплины:

 

4.1. Рабочая программа предназначена для студентов 4 курса инженерно-педагогического факультета по специальности 030500.06 - профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии).

4.2. Теоретическая часть изучение ППС опирается на следующие базовые знания сопутствующих дисциплин: общие математические и естественнонаучные, общепрофессиональные и дисциплины отраслевой подготовки.

4.3. На практических и семинарах занятиях предоставляются материалы, которые не успели рассмотреть на лекциях; предметно-ориентированные, многофункциональные, учебно-информационные ППС; постановка проблемы, организация, контроль и коррекция работы обучаемых и анализ допущенных ошибок.

4.4. Выполнении курсовой работы рекомендуются разработка различных видов контролирующих и обучающих программ по предметным областям знаний, технология и методика разработки тестовых заданий, более глубоко рассматриваются использование и принципы разработки ППС с учетом психолого-педагогических, технологических направлений, более детально изучаются программное управление, оптимальность управления и механизмы настройки ППС, модули и инструменты АИС, использование объектно-ориентированных технологий в сфере образования и в производстве.

4.5. Содержание и структура СРС соответствует учебной программе изучаемой дисциплины и состоит из следующих самостоятельных модулей: информационной, моделирующей, контролирующей и расчетной модули.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интегрированные системы программирования | Цели и задачи дисциплины


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.186 сек.