русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Перетаскивание туннелированных стрелок наверх


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 908; Нарушение авторских прав


1. Щелкнуть правой кнопкой мыши по квадратным скобкам гранич­ной стрелки и выполнить команду Arrow Tunnel.

2. В появившемся окне выбрать вариант Resolve it to border arrow (стрелка переместится на диаграмму верхнего уровня) или Change it to resolved rounded tunnel (стрелка будет затуннелирована, не попадет на другую диаграмму, и конец стрелки будет заключен в круглые скобки).

Рекомендации по рисованию стрелок и диаграмм

· Располагать прямоугольники по диагонали с левого верхнего угла в правый нижний угол (доминирование) без нависания прямо­уголь­ников.

· Максимально увеличивать расстояние между входящими или вы­хо­дя­щими стрелками на одной стороне работы. Командой Model/Model Proper­ti­es/Layout/Automatically space arrows стрелки автоматически будут рас­по­ложены нужным образом.

· Максимально увеличивать расстояние между работами, поворотами и пересечениями стрелок.

· Объединять параллельные стрелки с одинаковыми входами и выходами.

· Минимизировать циклические обратные связи (петли). Такие стрел­ки не ри­су­ются автоматически. Сначала строится стрелка по входу, затем она раз­вет­вляется обратно на вход работы-источника, ветвь стрелки выхода удаляется.

· Минимизировать число пересечений, поворотов, петель.

 
 

Пример 1. Создадим контекстную диаграмму информационной сис­те­мы «Изготовление изделий на машиностроительном предприятии».

Рисунок 2.2.3.3. Контекстная диаграмма

Пример 2. Создадим диаграмму декомпозиции (рисунок 2.1.1) кон­текст­ной диаграммы предыдущего примера (рисунок 2.2.3.3).

 
 

Пример 3. Создадим диаграмму декомпозиции (рисунок 2.2.3.4) работы Обработка сырья (рисунок 2.2.2).

Рисунок 2.2.3.4. Диаграмма декомпозиции работы «Обработка сырья»


Пример 4. Создадим диаграмму декомпозиции (рисунок 2.2.3.5) работы Изготовление деталей (рисунок 2.2.2).



Рисунок 2.2.3.5. Диаграмма декомпозиции работы «Изготовление деталей»

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стрелки | Диаграммы дерева узлов и экспозиций (FEO)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.