1.Модификация объектов в 3D MAX.
Модификатор – моделирование, редактирование объекта.
Модификатор Lathe (лечь)-можно создавать объемные модели путем вращение плоских форм относительно выбранной оси.
Модификатор Bend (бент)-используется для деформации изгибов в готовом трехмерных эффектов.
Модификатор Tist (твист)-используется для создание спиралевидных объектов.
Модификатор Loft (лофт)-форматирования, пересечение одного в другой по заданной точки.
Модификатор Extrude (икстрад) выдавливание. Выдавливает сечение перпендикулярна к плоскости в которой она находится.
Модификатор Bevel (бевел) – сложное выдавливание, образуют поверхности с различными размерами поперечных сечений по высоте.
Модификатор Bevel Protile (бевел профле) – фигурное выдавливание используется как выдавливание сечении заданной профиля и построение поверхности сечении распределенного вдоль направляющих линий.
2.Интернет – сервисы Web 2.0.
Сервис – компьютеры предоставляющие свои ресурсы сетевым показателям ( главная машина в сети).
Web 2.0 – термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать по сети, но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа информацию.