русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Билет № 32


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 606; Нарушение авторских прав


1.Модификация объектов в 3D MAX.

Модификатор – моделирование, редактирование объекта.

Модификатор Lathe (лечь)-можно создавать объемные модели путем вращение плоских форм относительно выбранной оси.

Модификатор Bend (бент)-используется для деформации изгибов в готовом трехмерных эффектов.

Модификатор Tist (твист)-используется для создание спиралевидных объектов.

Модификатор Loft (лофт)-форматирования, пересечение одного в другой по заданной точки.

Модификатор Extrude (икстрад) выдавливание. Выдавливает сечение перпендикулярна к плоскости в которой она находится.

Модификатор Bevel (бевел) – сложное выдавливание, образуют поверхности с различными размерами поперечных сечений по высоте.

Модификатор Bevel Protile (бевел профле) – фигурное выдавливание используется как выдавливание сечении заданной профиля и построение поверхности сечении распределенного вдоль направляющих линий.

2.Интернет – сервисы Web 2.0.

Сервис – компьютеры предоставляющие свои ресурсы сетевым показателям ( главная машина в сети).

Web 2.0 – термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать по сети, но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа информацию.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Билет № 31 | Билет №33


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.959 сек.