русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Билет №14


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 560; Нарушение авторских прав


1.Программы – утилиты.

Утилита — это небольшая программа, направленной на улучшение работы вашего компьютера.

Cсервисные программы (утилиты) предназначены для выполнения различных вспомогательных операций- проверки исправности оборудования, архивации файлов, борьбы с вирусами, форматирования дисков подготовки новых дисков к работе путем разметки на них дорожек и секторов и т.д.

Компьютерные утилиты можно разделить на три группы: утилиты сервисного обслуживания, утилиты расширение функциональности, информационные утилиты.

2.Цветовые модели.

Цветовая модель – это модель для определения цвета. RGB (красный, зеленый, синий) Эта модель описывает излучаемые цвета, остальные цвета образуются при смешивании трёх основных цветов. Смешав три базовых цвета в разных пропорциях, можно получить всё многообразия цветов. В модели RGB кодируется из - за сканер, отображает монитор и воспринимает человеческий глаз, её считают основной моделью, однако работать в ней непривычно.

CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный) Окрашенные несветящиеся объекты поглощают часть спектра белого цвета, освещающего, их и отражают оставшиеся излучения. Цвета, которые используют белый свет, вычитая из него определенные участки спектра – субтрактивными (вычитательными).

В этой модели основные цвета образуются путем вычитания из белого цвета, основных адетированных цветов моделей RGB. Смешивание равных значений трёх компонентов, даст оттенок серого.

Bitmap (битмет) изображение будет черным белым.

HSB (ашэзбе) в ней работают компьютерные художники.

Lab(лаб).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Билет № 13 | Компрессия файлов осуществляется за счет их кадрирования определенном способом.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.078 сек.