основы менеджмента, в том числе управления проектами,
основы проведения маркетинговых исследований,
основы экономики,
основы психологии,
трудовое и налоговое законодательство,
государственные законы в области предпринимательства,
основы бухгалтерской деятельности, финансовой отчетности,
своих конкурентов, потребителей, заказчиков,
перспективы развития своего бизнеса,
внутренние и внешние риски и возможности своей компании.
Квалифицированный предприниматель должен уметь:
анализировать рынок товаров и услуг, изучать спрос и предложение,
самостоятельно выбирать перспективные направления предпринимательства с точки зрения среднесрочного и долгосрочного прогноза,
производить расчеты рентабельности, сроков окупаемости, строить бизнес-прогнозы экономической эффективности того или иного проекта, направления предпринимательской деятельности,
взаимодействовать с представителями местной административной власти, с банковскими и налоговыми организациями,
налаживать деловые контакты и вести переговоры с представителями других организаций (поставщиков, заказчиков, партнеров и т.п.),
использовать в своей работе современные технические средства и каналы связи,
оформлять финансовую, юридическую документацию,
формировать и мотивировать трудовой коллектив своей компании.