русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ресторанный бизнес находится в руках рядового сотрудника ресторана, а не его владельца


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 703; Нарушение авторских прав


 

В добавок к тому, что владельцу ресторана, стремящемуся к успеху, необходимо повышать выручку ресторана, он также должен осуществлять неусыпный контроль за расходами и - что важнее всего - обучать свой персонал быть такими же как он. То, о чем не будут знать сотрудники Вашего ресторана, нанесет ущерб только Вам и Вашему ресторану. Если в Вашем ресторане ежедневно проводятся собрания смен, необходимо сделать так, чтобы контроль расходов/потерь и расходы на блюда и напитки стали основными темами обсуждения наряду с качеством обслуживания и навыками предложения и продажи. Чтобы обеспечить получение 4,7 цента с каждого доллара (в среднем), Вы должны не только учить своих сотрудников быть продавцами, но и обучать их:

 

1. Как использовать товары и оборудование с целью снижения риска боя (стаканы, тарелки, блюда, миксеры, жаровни и т.д.).

2. Как избегать загрязнения канализационных труб и водостоков (счета космической величины, приходящие за починку водопроводной системы, - это хроническая болезнь всего ресторанного бизнеса).

3. Почему нельзя выбрасывать неоткрытые и неиспользованные:

· пакетики с сахаром;

· пакетики с искусственными подсластителями;

· сливки;

· крекер;

· масло;

· желе;

· кетчуп, горчицу, заправку и т.д.

4. При этом объясните персоналу, почему не следует выбрасывать:

· ножи;

· вилки;

· ложки;

· шпажки для коктейлей;

· салфетки;

· блюда, чашки или стаканы.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Знали ли Вы о том, что разбогатели? | Тарелка по цене сорока гамбургеров


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.072 сек.