русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Посмотрите на разницу


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 554; Нарушение авторских прав


 

Самое поразительное состоит в том, что Вам не обязательно продавать закуску, бутылку вина и десерт каждому гостю, чтобы ежегодно зарабатывать на многие тысячи долларов больше; достаточно продать их каждому десятому или двенадцатому гостю. И эта цель легко достижима. Но только при условии, что Вы будете по-настоящему стараться.

 

План действий №1: восемь способов увеличения объемов продажи блюд и напитков

 

Изменить умонастроение официанта, ориентированного на прием заказов, нелегко. Это подразумевает ломку плохих привычек и формирование новых. Как сказал Марк Твен: “Нельзя просто выбросить привычку в окно. Ее нужно терпеливо уговаривать выйти через дверь и спуститься по лестнице.” То, над чем Вы работаете, то Вы в конечном счете и получаете, а то, на что Вы не обращаете внимания, Вы упускаете. Ниже приведены восемь способов, которые могут помочь Вам увеличить объем продаж блюд и напитков:

 

1. Оценивайте работу Ваших сотрудников по системе подсчета очков. Отслеживайте, сколько блюд и напитков продал каждый официант и бармен. При этом брать в расчет следует не только среднюю сумму счета (как за ланч, так и за обед), но и общее количество закусок, гарниров, десертов, вина, супа и т.д., которое они продают за смену. Измеримы только реальные результаты.

 

2. Приколите список, в котором обозначена средняя сумма счета каждого официанта и бармена, на видном месте, чтобы все могли его видеть. Включите в него лучшую сумму счета каждого официанта за все время его работы в ресторане.

 

3. После того, как Вы оценили таким образом результаты продажи блюд и напитков всех официантов и барменов, составьте и приколите на видном месте график, отслеживающий продажу закусок, вина, десертов и т.д. каждого официанта. Тогда будет легче сравнивать между собой индивидуальные достижения каждого сотрудника.



 

4. В течение года (по крайней мере шесть раз) проводите собрания со всеми сотрудниками ресторана, на которых будут обсуждаться вопросы обслуживания, предложения и продажи. Эти собрания должны помочь Вам улучшить знания персонала, навыки обслуживания, предложения и продажи.

 

5. Перестаньте обращаться к персоналу ресторана как к официантам, официанткам, барменам, хостесс . . . называйте их продавцами.

 

6. Ежедневно перед началом смены проводите собрание персонала, на котором Вам следует определить конкретные цели на данную смену для каждого официанта и бармена. (“Фрэнк, ты можешь сегодня продать пять закусок и хотя бы три десерта, а также постараться запомнить имена трех новых гостей?”)

 

7. В течение смены регулярно проходите по залу и наблюдайте, как официанты стараются достичь и превзойти поставленные задачи. По ходу Вам следует давать им советы и “наставлять на путь истинный”. (“Ну хотя бы еще один десерт, Фрэнк! У тебя два стола заканчивают горячее, - это великолепная возможность продать десерт. Что ты скажешь гостям, сидящим вон за тем столиком, чтобы продать этот десерт?”)

 

8. Будьте жизнерадостны и побольше улыбайтесь! Не забывайте, что хорошее настроение и смех увеличивают продолжительность жизни!

 

2-ой способ улучшения качества обслуживания и увеличения выручки:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Считайте себя продавцом, а не приемщиком заказов. | Знайте то, что продаете.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.235 сек.