Хватит просто разглагольствовать о том, что хороший сервис и высокий уровень продаж в ресторане/баре - это синонимы. В следующих четырех разделах Вы узнаете, как на практике можно увеличивать среднюю сумму счета одного гостя, улучшать качество обслуживания, снижать затраты и увеличивать выручку и чаевые. Мы сами используем четыре легких способа, о которых в этой книге речь пойдет ниже, при обучении официантов наших ресторанов уже с 1982 года. И как Вы думаете, каковы же результаты? Сумма счета одного гостя увеличилась в среднем на $1.03, и это без какого-либо увеличения цен на блюда и напитки меню. Итак, вот эти четыре способа:
1. Считайте себя продавцом, ориентированным на отличное обслуживание.
2. Стремитесь знать все о том, что Вы предлагаете и продаете (знайте свой товар).
3. Отвечайте на любые вопросы гостей, рассказывайте им о блюдах и напитках из меню, другими словами, будьте для них “гидом”, “путеводителем” по меню.
4. При общении с гостями используйте правильные и нужные в данной ситуации слова и выражения.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
“Почему люди должны куда-то идти и платить за плохой сервис, когда они могут остаться дома и получить этот плохой сервис бесплатно?”
- Кевин Ни
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1-ый способ улучшения качества обслуживания и увеличения выручки: