· Отдает гостю сдачу, из которой затем получает очень небольшие чаевые.
· Все время работает в состоянии запары.
· Всегда сталкивается с “дешевыми” посетителями.
· Использует фразу “Вы готовы заказывать?” вместо приветствия.
· Надеется когда-нибудь найти ”настоящую работу”.
· Когда гости просят его описать то или иное блюдо/напиток из меню, на все вопросы автоматически отвечает: “Это хорошее блюдо/хороший напиток”.
· Если гость не может принять решение и сделать выбор, он пробубнит “Я дам Вам еще несколько минут, чтобы Вы могли выбрать” и уходит.
· Обычно ждет у стола, когда гости сделают заказ.
· Спрашивает: “Вы хотите закуску?”
· Спрашивает: “Вы хотите немного вина или нет?”
· Спрашивает: “Вы хотите просмотреть меню десертов?”
· Говорит: “Извините, у нас этого блюда/напитка сейчас нет”.
· Когда гости не могут решить, какой десерт заказать, он говорит: “Подумайте еще”.
· Вынужден работать в два раза дольше остальных в дополнительные смены, поскольку ему необходимо обслужить очень много гостей, чтобы заработать приемлемые чаевые.
· Считает, что предложение и продажа сами по себе навязчивы.
· Обычно говорит: “Если бы мои гости хотели, они бы попросили меня принести им это!”.
· Считает, что если у гостей уже есть меню, пусть они его прочтут и выберут, что захотят.
· Всегда может определить “дешевого” посетителя, просто взглянув на него/нее.
· Боится, что посетитель будет преследовать его до конца жизни, если он предложит ему какую-либо закуску или вино.
· Следующим образом реагирует на повторяющиеся вопросы гостя: “Интересно, что бы на моем месте сделала бешеная собака в подобной ситуации?”
· Очень редко предлагает гостям свою помощь.
· Часто простужается и не выходит на работу по причине болезни.