русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Официант, принимающий заказ


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 558; Нарушение авторских прав


 

· Отдает гостю сдачу, из которой затем получает очень небольшие чаевые.

· Все время работает в состоянии запары.

· Всегда сталкивается с “дешевыми” посетителями.

· Использует фразу “Вы готовы заказывать?” вместо приветствия.

· Надеется когда-нибудь найти ”настоящую работу”.

· Когда гости просят его описать то или иное блюдо/напиток из меню, на все вопросы автоматически отвечает: “Это хорошее блюдо/хороший напиток”.

· Если гость не может принять решение и сделать выбор, он пробубнит “Я дам Вам еще несколько минут, чтобы Вы могли выбрать” и уходит.

· Обычно ждет у стола, когда гости сделают заказ.

· Спрашивает: “Вы хотите закуску?”

· Спрашивает: “Вы хотите немного вина или нет?”

· Спрашивает: “Вы хотите просмотреть меню десертов?”

· Говорит: “Извините, у нас этого блюда/напитка сейчас нет”.

· Когда гости не могут решить, какой десерт заказать, он говорит: “Подумайте еще”.

· Вынужден работать в два раза дольше остальных в дополнительные смены, поскольку ему необходимо обслужить очень много гостей, чтобы заработать приемлемые чаевые.

· Считает, что предложение и продажа сами по себе навязчивы.

· Обычно говорит: “Если бы мои гости хотели, они бы попросили меня принести им это!”.

· Считает, что если у гостей уже есть меню, пусть они его прочтут и выберут, что захотят.

· Всегда может определить “дешевого” посетителя, просто взглянув на него/нее.

· Боится, что посетитель будет преследовать его до конца жизни, если он предложит ему какую-либо закуску или вино.

· Следующим образом реагирует на повторяющиеся вопросы гостя: “Интересно, что бы на моем месте сделала бешеная собака в подобной ситуации?”

· Очень редко предлагает гостям свою помощь.

· Часто простужается и не выходит на работу по причине болезни.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Аттила, принимающий заказы, против продавца Св. Фрэнсиса | Официант-продавец


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.227 сек.