русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Продажа начинается уже у входа в ресторан


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 565; Нарушение авторских прав


 

Не забудьте также вложить определенное количество времени и денег в обучение самых первых продавцов, которых встречают гости, входя в ресторан . . . хостесс.

Например, хостесс усаживает двоих гостей за столик и вместо того, чтобы просто пожелать им приятного аппетита, говорит: “У нас великолепный выбор порционных вин, перечень которых Вы найдете в этом меню. К тому же на десерт мы предлагаем чудесный Mud Pie. Приятного аппетита!”

Чувствуете разницу? Вкратце указав на конкретные напитки и блюда (вино и пирог), эта хостесс приоткрыла “Окно в мир Возможностей”, чтобы подошедший после нее к гостям официант мог предложить им уже другое вино и другой десерт, что в конце концов приведет к увеличению объема продаж и количества чаевых! (Примечание: более подробный перечень правил (для хостесс и метрдотелей), положительно влияющих на качество обслуживания, Вы можете найти в части “Этап 6”).

А могут ли Ваши помощники официантов или хостесс выполнять свою работу так, как было рассказано в этой истории? Как Вы думаете, у помощника официанта или хостесс это врожденная способность или их научили этому? Обучив всех своих сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентом, тому, чтобы они хорошо знали меню и необходимые слова приветствия, Вы тем самым улучшаете качество обслуживания, увеличиваете объем продаж и, что важнее всего, выделяете свой ресторан или бар из ряда своих конкурентов, которые не проводили подобного обучения персонала.

Не забывайте: 90% всех ресторанов и баров выполняют 90% одной и той же работы одинаково. И только 10% работы каждый ресторан выполняет отлично от других, по-своему. Именно эти 10% означают успех.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маленький помощник официанта, который мог . . . | Суть дела


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.15 сек.