русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Часть 3. Первичная настройка сервера.


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 699; Нарушение авторских прав


Вернемся в папку с вашим сервером. После первого запуска там появилось много файлов и несколько папок. Нам понадобится файл server.properties. Открываем его с помощью любого текстового редактора. Мы увидим строки конфигурации. Многие значения имеют два параметра – true или false. Рассмотрим некоторые из них:

  • allow-nether=true – разрешить/запретить Нижний мир на сервере
  • level-name=world – имя карты. В большинстве случаев менять не требуется. Если вы закинули мир из сингла, то поменяйте значение на имя папки с вашим миром, или переименуйте его в world
  • allow-flight=false – вкл/выключить встроенную защиту от полетов. Будет кикать летающих игроков без creative режима. Если вы планируете другую защиту от полетов, можете отключить этот параметр.
  • enable-query=false
  • enable-rcon=false – эти 2 строки используются для удаленного подключения к консоли.
  • server-port=25565 – порт, по которому будет доступен сервер.
  • level-seed= – сид для генерации мира.
  • server-ip= – ip сервера. В большинстве случаев можно оставить пустым, особенно если все работает.
  • white-list=false – вкл/выкл вайтлист на сервере. При включенном параметре, зайти смогут только те игроки, которые прописаны в файле white-list.txt
  • spawn-animals=true – будут ли появляться нейтральные мобы
  • spawn-monsters=true – будут ли появляться агрессивные мобы
  • online-mode=true – при true зайти смогут только игроки с лицензией. При false – все. Не стоит выставлять его в false, если на сервере нет парольной защиты для игроков, иначе любой сможет зайти под вашим администраторским ником и натворить делов..
  • pvp=true – вкл/откл ПвП на сервере. при выключенном параметре, игроки не смогут атаковать друг друга.
  • difficulty=1 – сложность игры. Варьируется от 0 до 3
  • gamemode=0 – режим игры на сервере. 0 – выживание, 1 – креатив режим.
  • max-players=20 – максимальное количество игроков.
  • view-distance=10 – дальность вида на сервере. Влияет на то, сколько чанков в каждую сторону видит игрок. Может принимать значения от 1 до 15
  • motd=A Minecraft Server – имя сервера, будет отображаться в списке серверов в главном меню.

Вот мы и разобрались с файлом server.properties. В принципе сервер уже может функционировать и принимать первых игроков (если все прошло без ошибок). Запустим сервер снова:



 

 

Желтым цветом я выделил версию Minecraft, под которую запущен сервер (1.0.0) и версию сборки Bukkit (#1493).

Можно попробовать зайти на свой сервер по ip 127.0.0.1 или localhost (если он располагается на вашем компьютере), либо по ip того компьютера, на котором он запущен (например выделенный сервер, либо соседний компьютер в локальной сети).

 

Друзья же могут подключиться по вашему внешнему ip (узнать можно на сайте myip.ru), при условии, что порт открыт.
Об этом мы поговорим чуть позже.
Что же? Сервер работает, игроков вроде уже можно пускать. Но что же мы упустили? А упустили мы именно то, зачем устанавливали именно Bukkit – расширение игровых возможностей при помощи плагинов. А также не помешало бы русифицировать сервер, чтобы игроков не кикало за русские буквы

Так что пока остановите сервер.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Часть 2. Первичный запуск. | Часть 4. Русифицируем сервер


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.