русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ВВЕДЕНИЕ


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 425; Нарушение авторских прав


 

Цель данного пособия – помочь в изучении дисциплины «Программирование электронных устройств». Настоящее пособие предназначено для студентов всех отделений. В учебном пособии приведены начальные сведения о программировании периферийных устройств персонального компьютера, сетевых интерфейсов, многопроцессорных систем, usb-устройств на уровне взаимодействия программы с операционной системой.

Структурно пособие состоит из следующих разделов:

1. введения;

2. рекомендаций по изучению дисциплины;

3. основного теоретического материала;

4. заключения.

В рекомендациях по изучению дисциплины указаны цели и задачи дисциплины, даны рекомендации по изучению тем, библиографический список, а также контрольные вопросы.

В основном разделе рассматриваются теоретические вопросы по темам:

1. управляемые событиями программы;

2. программирование периферийных устройств ввода и вывода информации на примерах клавиатуры, мыши, дисплея и принтера;

3. интерфейс пользователя;

4. сетевые модели и протоколы, взаимодействие «клиент – сервер»;

5. использование интерфейса Беркли (BSD-интерфейса) для программирования сетевых интерфейсов;

6. многопроцессорные системы и многоядерные процессоры;

7. USB – интерфейс.

Структурно этот раздел пособия состоит из 6 тем. В каждой теме рассмотрены теоретические вопросы, приведен пример практической реализации программы в операционной среде Windows.

Для успешного изучения материала необходимо владеть языком программирования Си.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Содержание | Рекомендации по изучению дисциплины


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.