Тема 1. История становления бухгалтерского учета как науки
Задание №1На основании следующих данных сгруппируйте хозяйственные средства по видам и источникам их образования.
Данные на начало отчётного периода:
№ п/п
| Наименование хозяйственных средств
| Сумма, тенге
|
| Здания и сооружения
|
|
| Износ зданий и сооружений
|
|
| Расчёты с персоналом по оплате труда
|
|
| Расчёты по социальному налогу
|
|
| Незавершённое производство
|
|
| Уставный капитал
|
|
| Резервный капитал
|
|
| Текущий банковский счёт
|
|
| Касса
|
|
| Краткосрочные кредиты банка
|
|
| Запасы
|
|
| Топливо
|
|
| Счета к получению
|
|
| Прочие кредиторы
|
|
| Готовая продукция
|
|
| Счета к оплате
|
|
| Нераспределённый доход
|
|
| Расчёты с бюджетом по НДС
|
|
| Программное обеспечение
|
|
| Запасные части
|
|
Методические рекомендации по выполнению заданий
Задание 1.
Используйте источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 1.
Максимальный оценочный балл: 100
Тема 2. Бухгалтерский учет как информационная система
1. Задание №1Письменная работа. 1. Что значит основной и оборотный капитал. 2. Что означает формула Д-Т-Д*. 3. Кто такие акционеры, учредители?
Задание №2Назовите подсистемы бухгалтерского учета и дайте их характеристику. Опишите основы организации бухгалтерского учета