русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Выбор имен


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 555; Нарушение авторских прав


 

Требуется серьезный подход к наименованию классов, полей, методов и пр. Код должен быть самодокументирующимся (т.е. из названий должно быть понятно, зачем нужен класс или метод).

Полный список рекомендации в книге "Совершенный код". Основные требования:

1. Наименования на английском языке, без ошибок, без сокращений.

2. Не слишком длинные (максимум 2-3 слова по 5-8 букв).

3. Названия методов - глаголы (или глагол + существительное).

4. Названия классов - существительные.

5. Названия объектов (в случае, если он один в блоке) совпадает с названием класса, только пишется с маленькой буквы.

Классы

 

1. Каждый класс должен заниматься своими задачами (только вещами, которые входят в его компетенцию). Это должно быть четко выражено в названии класса.

2. Не создавать классы типа «OtherTools» (разбить на несколько классов с четким поведением и названием).

3. Между классами должно быть как можно меньше связей.

4. Не должно быть прямой возможности сделать объект класса с некорректным состоянием. Т.е. если одно из полей класса не может быть null, то оно обязательно должно быть установлено в конструкторе.

Методы

 

Метод должен иметь предсказуемое поведение (должно быть понятно, какие исключения могут возникнуть):

1. Проверка аргументов.

2. Проверка состояния объекта.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оговорено дополнительно с исполнителем | Неверное состояние объекта (не ожидаем)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.86 сек.