русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ПРИМЕЧАНИЕ


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 636; Нарушение авторских прав


Вектор, длина которого равна единице, называется единичным вектором или ортом.

 

В библиотеке D3DX для представления векторов в трехмерном пространстве мы можем воспользоваться классом D3DXVECTOR3. Его определение выглядит следующим образом:

typedef struct D3DXVECTOR3 : public D3DVECTOR {

public:

D3DXVECTOR3() {};

D3DXVECTOR3( CONST FLOAT * );

D3DXVECTOR3( CONST D3DVECTOR& );

D3DXVECTOR3( FLOAT x, FLOAT y, FLOAT z );

 

// приведение типа

operator FLOAT* ();

operator CONST FLOAT* () const;

 

// операторы присваивания

D3DXVECTOR3& operator += ( CONST D3DXVECTOR3& );

D3DXVECTOR3& operator -= ( CONST D3DXVECTOR3& );

D3DXVECTOR3& operator *= ( FLOAT );

D3DXVECTOR3& operator /= ( FLOAT );

 

// унарные операторы

D3DXVECTOR3 operator + () const;

D3DXVECTOR3 operator - () const;

 

// бинарные операторы

D3DXVECTOR3 operator + ( CONST D3DXVECTOR3& ) const;

D3DXVECTOR3 operator - ( CONST D3DXVECTOR3& ) const;

D3DXVECTOR3 operator * ( FLOAT ) const;

D3DXVECTOR3 operator / ( FLOAT ) const;

friend D3DXVECTOR3 operator * ( FLOAT,

CONST struct D3DXVECTOR3& );

BOOL operator == ( CONST D3DXVECTOR3& ) const;

BOOL operator != ( CONST D3DXVECTOR3& ) const;

} D3DXVECTOR3, *LPD3DXVECTOR3;

Обратите внимание, что D3DXVECTOR3 наследует компоненты от D3DVECTOR, определение которого выглядит следующим образом:

typedef struct _D3DVECTOR {

float x;

float y;

float z;

} D3DVECTOR;

Так же, как и у скалярных величин, у векторов есть собственная арифметика, что видно из наличия описаний математических операций в определении класса D3DXVECTOR3. Возможно, сейчас вы не знаете, что делают эти методы. В следующих подразделах мы рассмотрим эти операции с векторами, другие вспомогательные функции работы с векторами из библиотеки D3DX и некоторые важные особенности обработки векторов.





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПРИМЕЧАНИЕ | Вычисление модуля вектора


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.