Региональное управление баром занимаются четыре директора.
Рисунок 1
Директор - лицо, выполняющее главную функцию и осуществляющее общее руководство предприятием, его службами и подразделениями. Также в обязанности директора входят представительские функции и взаимодействия с партнерами, разработка и усовершенствование имиджа бара.
Экономический отдел отражает финансово-хозяйственную деятельность в обобщенном денежном выражении, составляет отчетности, составляет балансы, начисляет и выдает заработную плату сотрудникам.
Заместитель директора занимается организацией работы систем ресторана, управляет сменами, занимается набором персонала. В его распоряжении находится второй ассистент и начальник производства. На них возлагается большая ответственность, за всё то что происходит в заведении. Они мотивируют работников и стажёров работать на все 100% для полного удовлетворения потребностей своих клиентов.
На кухне работает большое количество поваров, чтобы успевать выполнять быстро все полученные заказы.
При приеме на работу в «ООО ЦСК Групп» заключается трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, законами и иными правовыми нормативными актами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка.
При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет следующие документы:
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний.
- санитарную книжку (с отметкой о прохождении медосмотра);
- свидетельство о постановке в налоговый учет физического лица;
1.Управляющий. Специфика ресторанного бизнеса такова, что владелец ресторана, как правило, является и его управляющим. В этом случае именно он формирует концепцию бара, определяет направленность и стиль. В принципе, управляющий выполняет достаточно стандартные для любого руководителя бизнеса задачи: · разрабатывает концепцию развития бара; · участвует в составлении меню; · определяет корпоративную культуру; · определяет стратегию позиционирования на рынке ресторанных услуг; · осуществляет финансовый контроль за деятельностью ресторана; · отвечает за проведение маркетинговых, рекламных, PR - мероприятий; · осуществляет кадровое планирование; · взаимодействует с надзорными службами. Периодически встречается разделение должностей управляющего и директора бара. В этом случае директор выполняет скорее административные функции, а именно: · контролирует финансовые потоки предприятия; · решает вопросы с государственными органами, возникающие в процессе деятельности ресторана. 2. Шеф_повар. Основная задача шеф-повара - контроль за производственными процессами, происходящими на кухне ресторана. Он подчиняется непосредственно управляющему и его заместителю, если таковой имеется. Одна из основных обязанностей шеф-повара - это формирование меню, приготовление блюд и контроль за соблюдением технологии. В подчинении у него находится персонал кухни; шеф-повар отвечает за сохранность материалов и оборудования, использующихся в процессе приготовления пищи. В рамках своих обязанностей шеф-повар отвечает за надлежащее решение следующих вопросов: · разработка меню; · организация работы кухни; · контроль качества закупок и готовых блюд; · калькуляция и учёт. Контроль бюджета; · разработка и обновление меню, технологических карт; · знание направленности кухни; · подбор и обучение персонала кухни; · работа с поставщиками; · проведение инвентаризации; · оптимизация технических процессов; · управление персоналом и контроль за его работой; · контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности Однако в работе ресторана не менее значимы и такие специалисты, как: 3. Повар. Решение вопросов, связанных с: · приготовлением блюд (соответствие разряду); · порционированием, оформлением и передачей заказанных блюд на реализацию; · участием в разработке новых блюд и калькуляционных карт; · участием в составлении заявки на продукты. 4. Администратор Решение вопросов, связанных с: · осуществлением работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; · обеспечением контроля за сохранностью материальных ценностей; · консультированием клиентов по вопросам оказываемых услуг; · разрешением конфликтных ситуаций; · информированием руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации; · контролем за состоянием помещения; · контролем за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены; · контролем за исполнением работниками указаний руководства. · Составлением винной карты и поддержанием, в соответствии с ней, запаса вин в баре; · Участием в составлении или составление заявки на закупку вин; 5. Бармен. Решение вопросов, связанных с: · обслуживанием посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и слабоалкогольными напитками; · оформлением витрины и барной стойки, содержанием их в образцовом состоянии; · учетом денег, посуды и инвентаря; · составлением заявки на закупку вин, напитков, закусок и пр.; · организацией и контролем хранения и реализации продуктов и напитков; · составлением отчетов о движении товарных остатков; · владением полной информацией о реализуемом товаре, контролем движения остатков. · обеспечением бесперебойной работы кассы; · осуществлением операций по отражению на ККМ всех полученных от покупателей денежных сумм; · получением денежных средств; · обеспечением сохранности денег, находящихся в кассе, контрольно-кассовой машины и прочих материальных ценностей. · сервировкой стола в соответствии с установленными стандартами; · контролем за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на столах; · консультированием гостей бара об особенностях блюд и напитков; · подачей блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; · принятием мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента; · созданием в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид);