На данный момент существуют девять версий Словарной Шкалы Милл Хилл. Форма СШМХ Открытые Вопросы, или Определения.
Эта форма состоит из 88 слов-заданий в форме открытых вопросов. Не существует форм для младшего или старшего возраста, а также параллельных форм. СШМХ, Формы 1 и 2 для Младшего возраста,
В версии для Младшего возраста, опущены 22 наиболее трудных слова. Половина слов представлена в виде открытых вопросов, другая половина имеет формат закрытых вопросов. В Форме 1 первая половина заданий (Серия А) содержит открытые вопросы, а вторая половина (Серия В) - закрытые вопросы. В Форме 2 наоборот - Серия А предъявляется в формате закрытых вопросов, а Секция В - в формате отрытых вопросов,
Версии для Младшего возраста рассчитаны на детей от 11 до 14 лет и могут использоваться как для индивидуального, так и для группового тестирования. В среднем, следует ожидать повышение успешности выполнения примерно на 3 слова за каждый год взросления.
СШМХ, Формы 1 и 2 для Старшего возраста.
В версии для Старшего возраста опущены 20 самых простых слов. Также, в Форме 1 первая половина заданий (Серия А) содержит открытые вопросы, а вторая половина (Секция В) - закрытые вопросы. В Форме 2 задания предъявляются в обратном формате.
Формы 1 и 2 для Младшего и Старшего возрастов являются наиболее распространенными версиями данного теста.
Иногда возникает необходимость использовать части тестов, содержащие только открытые вопросы, либо только закрытые вопросы из версий для Младшего или Старшего возраста. В таких ситуациях допустимо оценивать суммарный тестовый балл, который получил бы ребенок в случае использования комбинации обеих этих частей, по имеющимся нормативным таблицам.
СШМХ, Форма со Всеми Закрытыми Вопросами для Старшего Возраста, с быстрым подсчетом тестовых баллов (самокопирующиеся бланки).
Была создана для использования совместно с Профессиональной версией Продвинутых Прогрессивных Матриц.
СШМХ, Формы со Всеми Закрытыми Вопросами для Младшего и Старшего Возраста. Применимы только на территории США.
Этот тест позволяет исследователю получать быструю оценку коммуникативных способностей испытуемого, а также, что весьма полезно для качественного анализа ответов, более детальную информацию об употреблении слов, нарушениях мыслительных процессов и использовании языка для организации прошлого опыта, планов на будущее и текущей деятельности. Он включает в себя каждое пятое слово оригинальной СШМХ и проводится в устной форме с возможностью получения дополнительных разъяснений. Кроме определения каждого слова испытуемых просят привести и пример его использования в предложении. Такая качественная информация может быть особенно полезна в клинических исследования.