русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Раздел 4. Образовательные технологии


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 502; Нарушение авторских прав


Реализация программы предусматривает использование образовательных технологий, направленных на формирование элементов компетенций, обозначенных в разделе 2. В программе обучения используется следующие образовательные технологии: личностно-ориентированные, моделирования профессиональных ситуаций, модульности обучения, межпредметной креативности.

По дисциплине предполагается 36 часов лекционных занятий, из них 4 – проблемные лекции, 4 – лекция – экскурсия, которая включает мероприятия, проводимые в рамках выставок и форумов ВертолExpo[2].

Из 36 часов практических занятий на деловые игры отводится 8 часов и 6 часов на работу с кейсами и 18 часов компьютерные симуляции[3].

№ п/п Образовательные инновационные технологии Тема семинарского занятия
1. Деловая игра - метод имитации (подражания) принятия решения студентами в искусственно созданной ситуации с помощью консультации преподавателя. Теория потребительского поведения
2. Круглый стол - наиболее эффективный способ для обсуждения острых, сложных и актуальных вопросов, обмена опытом и творческих инициатив. Идея круглого стола заключается в поиске решения по конкретному вопросу, а также в возможности вступить в научную дискуссию по интересующим вопросам. Становление и сущность товарного производства. Экономические теории товара, стоимости, денег и цены
3. Коллоквиум — форма учебного занятия, в ходе которого преподаватель контролирует усвоение студентами сложного лекционного курса, а также процесс самостоятельной работы студентов в течение семестра. На коллоквиум выносятся узловые, спорные или особенно трудные темы, а также самостоятельно изученный студентами материал. Он позволяет систематизировать знания. Рыночные отношения: сущность, функции, структура

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тематика эссе | Уровни и критерии итоговой оценки результатов освоения дисциплины «Микроэкономика»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.