русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Дифференциация звуков


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 594; Нарушение авторских прав


Дифференцируемые звуки в словах во фразах
С – Ш Саша, сушки, солнышко Саша кушает сушки. У Ксюшиной кошки пушистый хвост.
З - Ж железный, жизнь, зажигалка Женя забивает железный гвоздь.
Л – Р крыло, зеркало, орлы, вертолёт У вертолёта раскрутился пропеллер.
ЛЬ – Й Илья, лейка, ель, Юля Илья и Юля купили стулья.
Ч – ТЬ чинить, птичка, течёт, учитель Летят чёрные птички.
Ч – Щ чаща, щечки, щекочет Щеткой чищу я щенка, щекочу ему бока.
Ш – Щ шипящий, шумящий, пишущий, дышащий Даша угощала Машу кашей и щами.
Щ – СЬ усищи, носище, сидящий Вася ищет синий плащ.
С – Ц синица, спица, солнце Сегодня целый день светило солнце.
Ц – ТЬ цветёт, отец, птенец, цокать Будет Петенька певец, как петух, его отец.
мягкие – твердые мак – мяч, мох - мёд / папа – пятый, пыл – пил / нос – нёс, нужен – нюхать, нам - ням У Мити мак, а у Маши мяч. Петя показал пять пальцев. Настя несёт ножницы и нитки.
глухие – звонкие вафли, вафельный / сазан, засолка, засада / шажок / колготки / победа / дата, туда Ваня и Федя взяли фонарик и вафли. Соня засолила капусту. У Маши живёт под шкафом живой ёж. В булочной продают пирожки, булки, печенье, бублики.
Л – В ловко, Володя, плавала, волны Володя плавал на лодке по Волге.
(К – Х / К – Т / М — Н и т. п.) хомяк, конюх, хек / кот, ток, кто, топот / гном, монета, манка, камень Кто тут? — Тут кот, сидит, облизывает рот. Хомяк хотел на кухне ухватить кило халвы.

Протокол мониторингаСТАРШЕЙ / ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ группы № ____ МДОУ № _____за 200_ — 200_ уч. год(в %)



 

Норма: Значит. улучшение: Улучшение: Без улучшений: Логопед: __________________________________________________
90% — 100% 70% —90% 50% — 70% менее 50%

 

Имя и фамилия ребёнка Словарный запас Грамматический строй Связная речь Звукопроиз-ношение Фонематический слух Слоговая структура Речевое развитие ребёнка
Сент. Янв. Июнь Сент. Янв. Июнь Сент. Янв. Июнь Сент. Янв. Июнь Сент. Янв. Июнь Сент. Янв. Июнь Сент. Июнь
1.                                        
2.                                        
3.                                        
4.                                        
5.                                        
6.                                        
7.                                        
8.                                        
9.                                        
10.                                        
11.                                        
12.                                        
13.                                        
14.                                        
15.                                        
16.                                        
Средний балл по группе                                      

 

График речевого развития (средний % по всем разделам речи) детей СТАРШЕЙ / ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ группы № ___ МДОУ № ____

Дата обследования: — сентябрь 200__ г

— июнь 200__ г. Логопед _________________________________________________

100%

90%                                                                
80%                                                                
70%                                                                
60%                                                                
50%                                                                
40%                                                                
30%                                                                
20%                                                                
10%                                                                
0%                                                                
    1.   2.   3.   4.   5.   6.   7.   8.   9.     11.   12.   13.   14.   15.   16.

 

Список детей:

1.   5.   9.   13.  
2.   6.   10.   14.  
3.   7.   11.   15.  
4.   8.   12.   16.  

Дата проведения мониторинга:

 

— сентябрь 200 г. — январь 200 г. — июнь 200 г. — сентябрь 200 г. — январь 200 г. — июнь 200 г.

 

 

Ф. И. ребёнка _____________________________________________________ № ______ Ф. И. ребёнка _____________________________________________________ № ______

100%               100%            
90%               90%            
80%               80%            
70%               70%            
60%               60%            
50%               50%            
40%               40%            
30%               30%            
20%               20%            
10%               10%            
0%               0%            
  1.Словарь 2.Граммати-ческий строй 3.Связная речь 4.Звукопро- изношение 5.Фонемати-ческий слух 6.Слоговая структура   1.Словарь 2.Граммати- ческий строй 3.Связная речь 4.Звукопро- изношение 5.Фонемати-ческий слух 6.Слоговая структура
100 б. = 100% 200 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100%   100 б. = 100% 200 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100%

 

 

Ф. И. ребёнка _____________________________________________________ № ______ Ф. И. ребёнка _____________________________________________________ № ______

 

100%               100%          
90%               90%            
80%               80%            
70%               70%            
60%               60%            
50%               50%            
40%               40%            
30%               30%            
20%               20%            
10%               10%            
0%               0%            
  1.Словарь 2.Граммати-ческий строй 3.Связная речь 4.Звукопро- изношение 5.Фонемати-ческий слух 6.Слоговая структура   1.Словарь 2.Граммати- ческий строй 3.Связная речь 4.Звукопро- изношение 5.Фонемати-ческий слух 6.Слоговая структура
100 б. = 100% 200 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100%   100 б. = 100% 200 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100%

Результаты мониторинга дошкольников (5-7)_________ группа № ___ МДОУ № ______

Логопед: ___________________________________________

Дата проведения мониторинга:

Ф. И. ______________________________________ № ____ — сентябрь 200 г. — сентябрь 200 г.
— январь 200 г. — январь 200 г.
— июнь 200 г. — июнь 200 г.

 

СЛОВАРЬ (100 б. =100%) общая сумма  
предметы действия признаки
1) (10 б.) 2) (10 б.) 3) (4 б.) 4) (4 б.) 1) (5 б.) 2) (9 б.) 3) (5 б.) 4) (10 б.) 5) (6 б.) 1) (6 б.) 2) (5 б.) 3) (3 б.) 4) (3 б.) 5) (12 б.) 6) (8 б.)  
 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 

 

 

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ (200 б. =100%) общая сумма
словообразование словоизменение и согласование в баллах     в %
1) (12 б.) 2) (12 б.) 3) (25 б.) 4) (18 б.) 5) (10 б.) 1) (9 б.) 2) (15 б.) 3) (21 б.) 4) (21 б.) 5) (8 б.) 6) (6 б.) 7) (4 б.) 8) (4 б.) 9) (12 б.) 10) (12 б.) 11) (8 б.) 12) (3 б.)
                                     
                                     
                                     
                                     
                                   
                                     

 

 

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ (100 б. =100%) общая сумма
пересказ рассказ по серии сюжетных картин
А.(10 б.) Б.(15 б.) В.(15 б.) А.(15 б.) Б.(15 б.) В.(15 б.) Г.(15 б.)
               
               
 
               
               
               

(стр. 1)


Дата проведения мониторинга:

Ф. И. ____________________________________ № ___ — сентябрь 200 г. — сентябрь 200 г.
— январь 200 г. — январь 200 г.
— июнь 200 г. — июнь 200 г.
 

 

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ (100 б. =100%) общая сумма
1) степень автоматизированности звуков (72 б.) 2) дифференциация звуков (28 б.)
     
     
     
     
     
     

 

ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ (100 б. =100%) общая сумма
фонематические представления фонематический анализ фонемати- ческий синтез (20 б.) воспроизведение
А. (5 б.) Б. (15 б.) А. (10 б.) Б. (10 б.) В. (20 б.) А. (10 б.) Б. (10 б.)
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА (100 б. =100%) общая сумма
воспроизведение слов воспроизведение предложений (32 б.)
с 1 по 10 типы (20 б.) с 11 по 16 типы (48 б.)
   
   
   
   
   
   

(стр. 2)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Степень автоматизации звуков | Биологическое загрязнение


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.245 сек.