русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

АНАМНЕЗ


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 633; Нарушение авторских прав


Р Е Ч Е В А Я К А Р Т А

1. Фамилия, имя _____________________________________________________________________________________________

2. Дата рождения, возраст _____________________________________________________________________________________

3. Адрес, № телефона _________________________________________________________________________________________

4. Неорганизованный, организованный (МДОУ № __________ ) _____________________________________________________

5. Дата поступления в логопедическую группу (дата, № протокола ПМПК, от какого числа) _____________________________

6. Заключение ГПМПК________________________________________________________________________________________

7. Заключения специалистов:

· отоларинголог __________________________________________________________________________________________

· окулист________________________________________________________________________________________________

· невропатолог ___________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

8. Сведения о семье:

Мать __________________________________________________________________________________________________

Отец __________________________________________________________________________________________________

9. Жалобы родителей _________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

10. Отношение к речевому дефекту (критичен/не критичен, равнодушен, хочет исправить) _______________________________

11. Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, сколько, ее результативность) _________________________________ __________________________________________________________________________________________________________



 

АНАМНЕЗ

1. Наследственные заболевания (выявлено/не выявлено) __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________

2. От которой беременности ребёнок __________________________________________________________________________

3. Возраст матери при рождении ______________________________________________________________________________

4. Характер беременности (токсикоз 1,2 половины, повышенное давление, соматические заболевания /острые, хронические/, инфекционные заболевания: краснуха, грипп, токсоплазмоз, вирусные инфекции, нейроинфекции и др., травмы, явления угрозы выкидыша, несовместимость крови матери и плода, анемия, гипоксия, приём лекарственных препаратов, алкоголя, наркотиков, курение, радиация, вибрация, психотравмы, профессиональные вредности, операционные вмешательства, общий наркоз) _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________

5. Роды (естественные/кесарево сечение; досрочные /7 мес., 8 мес./, срочные, переношенность; стимуляция /механическая, химическая, электростимуляция/; быстрые, стремительные; обезвоженные; асфиксия /белая, синяя/, и др. осложнения)

6. Крик (был, нет, как скоро, характер)_________________________________________________________________________

7. Вес при рождении____________________________Рост_______________________________________

8. Вскармливание:

  • когда принесли кормить (сразу, через 3 ч., 6 ч., 12 ч., сутки, несколько дней) ___________________________________
  • как взял грудь (взял/не взял, с помощью)__________________________________________________________________
  • как сосал (активно, засыпал во время кормления, быстро утомлялся, срыгивал, попёрхивался) ____________________ _____________________________________________________________________________________________________
  • грудное вскармливание до ______________________________________________________________________________
  • последующее вскармливание (смешанное, искусственное) ___________________________________________________

9. Выписка из роддома на ________ день (дополнительное пребывание в роддоме, причины) ___________________________ _________________________________________________________________________________________________________

 

10. Раннее развитие:

держит голову с _________________________________ сидит с ___________________________________

стоит с_________________________________________ ходит с___________________________________

11. Перенесенные заболевания:

до 1 года _____________________________________________________________________________________________

после 1 года___________________________________________________________________________________________

инфекции _____________________________________________________________________________________________

ушибы, травмы головы___________________________ судороги при высокой температуре ________________________

12. Раннее речевое развитие:

гуление (2-3 мес) __________________ лепет (5-6 мес)_______________ первые слова (1 год) _____________________

фраза (1,5-2 года) ___________________________ связная речь(2,5-3 года)______________________________________

прерывалось ли речевое развитие, почему__________________________________________________________________


13. Социально-психологические факторы:

  • педагогическая запущенность ___________________________________________________________________________
  • гипоопека/гиперопека__________________________________________________________________________________
  • на каком языке разговаривают в семье ____________________________________________________________________
  • речевая среда (N, имеются нарушения речи, какие)_________________________________________________________
  • социальные условия (материально обеспечены/мало обеспечены) _____________________________________________

Вывод:в анамнезе преобладают вредоносные факторы биологического характера; преобладают вредоносные факторы социально-психологического характера, выражены вредоносные факторы биологического и социально-психологического характера_____________________________________________________________________________________________________

 

ОБСЛЕДОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА:

ГУБЫ Строение (N, толстые/тонкие, укороченная верхняя губа, отвисшая нижняя губа, губы не выражены, расщелина, ___________________________________________________________________________________________

Подвижность (N, малоподвижные/подвижные) ___________________________________________________________

ЗУБЫ (N, мелкие/крупные, широкие промежутки между зубами, диастема, молочные, период смены молочных зубов на постоянные, постоянные, вне челюстной дуги, требуется коррекция зубочелюстной системы)_____________________

ПРИКУС (N, прогнатия, прогения, ложная прогения, ложная прогнатия, передний открытый, боковой открытый, (двусторонний, левосторонний, правосторонний), прямой, глубокий, перекрёстный) ______________________________

ТВЕРДОЕ НЁБО (N, высокое, низкое, узкое, широкое, куполообразное, готическое, расщелина) __________________________

МЯГКОЕ НЕБО (N, укороченное, раздвоенное, расщелина, отклоняется вправо / влево, сокращается недостаточно/

не сокращается) _______________________________________________________________________________

ЯЗЫК Строение (N, массивный/маленький, узкий, длинный/короткий, укороченная подъязычная связка, массивная подъязычная связка, двойная/тройная подъязычная связка, подъязычная связка не выражена, раздвоенный кончик языка, кончик языка не выражен) _________________________________________________________________________

Подвижность (N, подвижный, малоподвижный, чрезмерно подвижный), способность к переключению имеется/ отсутствует, девиация вправо/влево, удерживает/не удерживает позу, отмечается поиск позы)

При выполнении артикуляционных заданий наблюдается гиперемия, цианоз, быстрая утомляемость ______________________,

синкинезии________________________________, тремор ________________________, повышенная/пониженная саливация.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
учащихся 2 класса по окружающему миру | СОСТОЯНИЕ МИМИЧЕСКОЙ МУСКУЛАТУРЫ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.167 сек.