S: Распределите в порядке уменьшения количества фирм следующие виды рыночных структур:
1: чистая конкуренция
2: монополистическая конкуренция
3: олигополия
4: монополия
I: k = С
S: Распределите в порядке уменьшения барьеров вступления в отрасль:
1: монополия
2: олигополия
3: монополистическая конкуренция
4: чистая конкуренция;
I: k = В
S: Какому типу рыночной структуры соответствует отрасль:
L1: чистая конкуренция
L2: монополистическая конкуренция
L3: олигополия
L4: монополия
R1: сельское хозяйство
R2: оптовая торговля
R3: автомобилестроение
R4: коммунальные службы
I: k = В
S: К каким типам рыночных структур относятся дифференцированный товары:
-: чистая конкуренция
+: монополистическая конкуренция
+: олигополия
-: монополия
I: k = В
S: Какие типы рыночных структур активно используют рекламу:
-: чистая конкуренция
+: монополистическая конкуренция
+: олигополия
-: монополия
I: k = A
S: К какому типу рыночной структуры соответствуют следующие характеристики: очень много производителей; отсутствие барьеров вхождения в отрасль; отсутствие неценовой конкуренции; однотипные товары:
+: чистая конкуренция
-: монополистическая конкуренция
-: олигополия
-: монополия
I: k = A
S: К какому типу рыночной структуры соответствуют следующие характеристики: много производителей; незначительные барьеры вхождения в отрасль; наличие неценовой конкуренции; однотипные и дифференцированные товары:
-: чистая конкуренция
+: монополистическая конкуренция
-: олигополия
-: монополия
I: k = A
S: К какому типу рыночной структуры соответствуют следующие характеристики: несколько производителей; значительные барьеры вхождения в отрасль; наличие неценовой конкуренции; однотипные и дифференцированные товары:
-: чистая конкуренция
-: монополистическая конкуренция
+: олигополия
-: монополия
I: k = A
S: К какому типу рыночной структуры соответствуют следующие характеристики: один производитель; непреодолимые барьеры вхождения в отрасль; уникальные товары или товары без близких аналогов:
-: чистая конкуренция
-: монополистическая конкуренция
-: олигополия
+: монополия
I: k = A
S: Какая из школ рассматривает конкуренцию как борьбу за экономические ресурсы, за утверждение устойчивой ниши на рынке:
+: неоклассическая школа
-: классическая школа
-: либеральная школа
-: неолиберальная школа
I: k = A
S: Недобросовестная конкуренция:
-: наличие большого количества покупателей и продавцов, отсутствие барьеров входа и выхода в отрасль, незначительная рыночная доля покупателей и продавцов
-: конкуренция, которая связана с заметным ограничением свободного предпринимательства
-: такая конкуренция, при которой соблюдаются правовые и этические нормы взаимоотношений с партнерами
+: конкуренция, при которой используются такие инструменты как: технический шпионаж, подкуп работников конкурента, ложная реклама
I: k = A
S: Добросовестная конкуренция:
-: наличие большого количества покупателей и продавцов, отсутствие барьеров входа и выхода в отрасль, незначительная рыночная доля покупателей и продавцов
-: конкуренция, которая связана с заметным ограничением свободного предпринимательства
+: такая конкуренция, при которой соблюдаются правовые и этические нормы взаимоотношений с партнерами
-: конкуренция, при которой используются такие инструменты как: технический шпионаж, подкуп работников конкурента, ложная реклама
I: k = B
S: Функция общих издержек фирмы имеет внд TC =10Q + 2Q2 Эта фирма, реализуя продукцию на совершенно конкурентном рынке по цене 170 рублей, получает прибыль :
-: 3245 руб.
-: 3150 руб.
-: 3300 руб.
+: 3200 руб.
I: k = A
S:Совершенная конкуренция - это тип рыночной структуры, при котором:
+: никто из участников не может повлиять на рыночную цену
-: фирмы производят дифференцированный товар
-: имеются препятствия для входа в отрасль новых фирм
-: число конкурентов ограничено
I: k = A
S:Отраслевая кривая спроса в совершенно конкурентной отрасли: