русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 2. Теория потребительского выбора и ее практическая значимость


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 759; Нарушение авторских прав


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт менеджмента и бизнеса

Кафедра экономики товарных рынков

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой ЭТР

___________ Л.Л. Тонышева

 

Задания

на курсовое проектирование (курсовую работу)

по дисциплине «Микроэкономика»

для студентов направлений подготовки бакалавриата

очной и заочной форм обучения

 

 

Преподаватель: Ст. преп. С.Б. Золотухина

 

Типовые темы

Тема 1. Концепция эластичности и ее применение в экономике

Введение

1.Эластичность как экономическая категория.

1.1.Понятие эластичности, её свойства, видыи измерение.

1.2.Ценовая эластичность спроса и факторы её определяющие.

1.3.Эластичность спроса по доходу. Перекрестная эластичность спроса.

2.Эластичность предложения и фактор времени.

2.1. Эластичность предложения по цене и факторы ее определяющие.

2.2. Перекрестная эластичность предложения

2.3. Примеры использования эластичности на монополизированных рынках.

Заключение.

Список литературы.

Тема 2. Теория потребительского выбора и ее практическая значимость

Введение.

1.Основы теории потребительского выбора.

1.1. Кардиналистская концепция и оптимальный выбор потребителя.

1.2.Ординалистской концепция. Индивидуальный спрос. Рыночный спрос.

1.3. Оценка благосостояния потребителей.

2.Изменение условий оптимального выбора.

2.1.Эффект замещения и дохода по Слуцкому.

2.2.Эффект замещения и дохода по Хиксу.

2.3.Применение ординалистской теории при выборе технологии производства.

Заключение.

Список литературы.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Заключение | Тема 3. Фирма как субъект хозяйствования


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.