русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Методика разработки программного обеспечения.


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 735; Нарушение авторских прав


2 класса средств:

 

1. Аппаратные

2. Программные ( ПО )

 

Этапы разработки ПО:

 

1. Определить и проанализировать задачу.

2. Составить алгоритм реш – ия задачи.

3. Составить структурную схему ( блок – схему ) алгоритма.

4. Записать программу на языке Ассемблера.

5. Транслировать программу в машинные коды.

6. Занести коды программы в память МПС.

7. Отладить программу.

8. Документировать программу.

 

На 1 – ом этапе уточняются отдельные детали задачи (на разговорном языке).

Задача разбивается на блоки.

Методы задания алгоритмов:

 

1. Словестный.

2. Табличный метод – использование таблиц для сравнения ( пример – таблица истинности )

С помощью формул – при использ. комбинационных схем.

 

Графический метод – задание алгоритма с помощью геометрических фигур, называемых блоками. Последовательность блоков и соединительных линий образуют структурную схему или блок – схему (БСУ ).

 

 

 

Алгоритмы:

1. Линейные

2. Разветвлённые

3. Циклические.

Линейные алгоритмы не содержат усл – ий, имеют 1 ветвь и изображ. лин. посл – тью связанных друг с другом блоков.

Разветвлённый алгоритм содержит 1 или несколько логических условий, может иметь несколько ветвей обработки.

Проверка усл – ий – это проверка флагов.

Пример: в МПС поступает 1 – байтн. число со знаком. Если оно полож. – выводится в 1 –ый порт, если отрицат. – во 2 – ой порт.

S              

S = 0 – положительное

S = 1 – отрицательное

 

 

PORT – Порт ввода

OPORT1 и OPORT2 порт вывода

 

IN IPORT; ввод данных

ORA A; установка флагов

JP MET1; переход на MET1, если S = 0

OUT OPORT2; вывод



HLT

MET1: OUT OPORT1; вывод

HLT

Цикл алг. содерж. 1 или нескол. циклов. Цикл – это посл –ть повторяющихся команд.

Имеется счётчик цикла или переменная – показывает сколько раз должен повторяться цикл.

 
 

 

 


 

 

N = 1…256 раз – в качестве счётчика цикла использ. любой из регистров.

MVI C, NUMBER; загрузить счётчик цикла

LOOP: NOP

NOP

DCR

JNZ LOOP; цикл если ( С ) ¹ 0

N = 1…65536 – использ. регистр. пару ( BC, DE, HL )

LXI B, NUMBER; загруз. счётч. Цикла

LOOP: NOP

NOP и т. д.

1. Проверить на 0 рег. В и если истинно, то проверить рег. С:

LXI B, NUMBER

LOOP: NOP

NOP

DCX B

MOV A, B

CPI 0

JNZ LOOP; цикл, если ( В ) ¹ 0

MOV A, C

CPI 0

JNZ LOOP; цикл, если ( С ) ¹ 0

 

( В ) = 000000001
( С ) = 100000000

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Псевдокоманды Ассемблера. | Процедура обработки данных.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.123 сек.