русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Язык Ассемблера.


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 575; Нарушение авторских прав


Это язык символического кодирования, он позволяет заменить действительные данные или адреса символическими языками, этот язык удобен для компьютера. Этот язык наз. языком низкого уровня (или машинно – зависимым). Для каждого МП нужен свой язык. Сущ. языки высокого уровня

(алгоритмические), котор. не зависят от МП.

Достоинства Ассемблера – позволяет max использовать возможности МП, программы быстрые и короткие.

Недостатки - требует высокой квалификации программиста.

Все программы сост. Из предложений (строки на экране компьютера). Каждое предложение разбивается на поля:

Метка операция операнды комментарий

Используются символические имена:

- постоянные имена

- имена пользователя

 

Постоянные имена – это мнемокоды команд, название регистров и определённых операций.

Имена пользователя – те, кот. даёт сам пользователь.

Имена сост. из посл – ти лат. букв и цифр, начало – буква, число букв – 32:

ABBA

ABBA _ ACA

MET1

В поле метки стоит имя, кот. явл. символич. адресом яч. памяти. Признак метки двоеточие после имени.

 

АВВА:

Операция 1. Мнемокод команд.

3. Псевдокоманды Ассемблера ( это указания Ассемблеру )

 

В поле операнды:

1. имена регистров МП

2. данные в какой – либо сист. счисления:

если 10 сист. – 12 или 12Д

если 8 сист. – 12Q

если16 сист. – 12Н ( если начинается с буквы надо ставить 0

АВН® 0АВН)

ASCII код для кодирования буквенно – цифровой инф –ии (используется апостроф) – ‘ C ’

3. символ. имена данных или ячеек памяти

АВВА

TEMP

4. различные символы, арифметич. и лог. операций +, -, /, *, NOT, AND, OR,…

 

Комментарий – описываются действие, выполняемые в данном предложении, отделяется ; , не воспринимается транслятором.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система команд МП. | Псевдокоманды Ассемблера.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.275 сек.