Для определения уровня школьной мотивации использовались «Анкета по оценке уровня школьной мотивации учащихся начальной школы (1-4 кл.)» автор Лусканова Н.Г и методика изучения учебной мотивации Гинзбурга М.Р.
Каждый вариант ответа обладает определенным количеством баллов в зависимости от того, какой именно мотив проявляется в предлагаемом ответе (таблицы ниже).
Для анализа анкеты Лускановой Н. Г. используется следующий ключ:
Вопросы
| Кол-во баллов
1 ответ
| Кол-во баллов
2 ответ
| Кол-во баллов
3 ответ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При обработке анкет по методикеГинзбурга М.Р. выставляются следующие баллы:
Варианты ответов
| Кол-во баллов
1 вопрос
| Кол-во баллов
2 вопрос
| Кол-во баллов
3 вопрос
| Кол-во баллов
4 вопрос
|
а)
|
|
|
|
|
б)
|
|
|
|
|
в)
|
|
|
|
|
г)
|
|
|
|
|
д)
|
|
|
|
|
е)
|
|
|
|
|
· При заполнении полей «Муниципальный район», «Тип населенного пункта», «Вид ОУ», «Пол», необходимо выделить ячейку, выбрать из раскрывающегося списка одно значение;
· Сведения в полях «Класс (с литерой)», предоставляются по каждому классу;
· При заполнении полей «Вопрос1», «Вопрос2»…. «Вопрос10» баллы вносятся в соответствии с приведенными выше ключами в таблицах;
· Поля «Сумма баллов» и «Уровень мотивации» считаются автоматически, вносить данные вручную запрещено.
Обработка результатов
Баллы суммируются, и выявляется итоговый уровень мотивации.