русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Часть 5. Восток.


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 569; Нарушение авторских прав


Сейчас он выглядит так:

План минимального развития:

1) Снос 124 луча. Дипломатия вряд ли сработает. Дефа не должно быть более 7к, так как недавно они его только взяли.

2) Снос 68 луча. Дефа так же немного.

Вывод: план абсолютно реален и требует обычных торпед по 1-2к слонов. Приоритет: после северной компании.

План максимального освоения:

1) 158 луч. Возможно, совместно с Чистым Небом. Можем даже его отдать им, с условием не прокачивать, если они вложат в атаку приличный офф.

2) Снос 94 луча. Дефа там прилично. Дипломатия не поможет, ибо это академка Прайда.

3) Снос 126 луча(100 Богов), учитывая большую политику! Средств на это пока нет.

Вывод: более менее реален только первый пункт. План носит чисто теоретический характер и вряд ли будет осуществлён.

Эпилог.

Теперь в целом и обо всём. Если кто ещё не понял, то минимальные планы, это, по моему мнению, планы, обязательные к выполнению в ближайшее время. Максимальные планы носят рекомендательный характер и показывают идеальную ситуацию. Иными словами, максимальные планы нужно выполнять по ситуации. То есть ждать удобного момента и наносить удар.

Основные доводы, которые выдвигают противники этого плана, такие: «Не надо разевать рот, на то, что не сможем проглотить. Мы не сможем удержать такое количество лучей». Но я скажу, что отдать лучи можно всегда. Тем более единички. В конце концов, даже если мы действительно не сможем удержать такое кол-во лучей, хотя я в это не верю, никогда не поздно вернуться к такому положению, как сейчас. Стоять на месте тоже не вариант, ибо скучно играть становится.

Построив полную звезду, у которой КПД будет около 60-70%, мы сможем перейти к такому типу построения лучей, как показано на самом первом рисунке. Построив лучи таким образом, наш клан будет в принципе не подлежать сносу, так как мы сможем сконцентрировать по L к дефа на каждом из 3ёх лучей. То есть с помощью звезды мы забираем себе большую площадь. А далее, делаем только 3 луча, отдельно стоящих друг от друга, но у которых КПД будет 99-100% за счёт огромной чистой территории. И удерживаем эту территорию, задефив от морганы все единички и снося все кланы, которые пытаются осесть на нашей территории. Наш клан становится непобедим, мы на коне :D



Казьмин А.

Lion -630 -975

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Часть 4. Юго-восток. | Раздел 1.01 Описание


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.414 сек.