Возможности
1. Завоевание новых рынков.
2.Появление новых поставщиков.
Угрозы
1.Зависимость от сезонности и климата.
2.Высокая конкуренция со стороны аналогичных предприятий: ООО «Шинторг», ООО «Автошинснаб», ОАО «ГП "РИМЭКС».
3.Дефицит квалифицированных кадров.
Внутренняя среда
Силы
1.Хорошая репутация, известна в Пермском крае и Удмуртии.
2.Широкий ассортимент продукции.
3.Опыт в работе на рынке.
4. Продажа товара в другие регионы.
5.Сильный менеджмент, квалифицированные кадры.
Силы и возможности
1.Удерживать авторитет на рынке за счет качества товара, стабильных цен, расширяющегося ассортимента.
2. Использовать оптовые цены для выхода в регионы.
Силы и угрозы
1.Увеличение ассортимента.
2.Обучение новых сотрудников.
3.Гибкая ценовая политика в новых регионах.
Слабости
1. Небольшие расходы на маркетинг и рекламу.
2. Плохо разветвленная розничная сеть в Пермском крае.
3. Сильная зависимость от поставщиков.
Слабости и возможности
1.Увеличить расходы на рекламную деятельность.
2.Открыть два розничных магазина в городе Перми.
3.Поиск и заключение новых договоров с поставщиками.
Слабости и угрозы
1.Своевременные расчеты с поставщиками.
2.Премирование отличившихся сотрудников.
Вывод: Неудачи, которые встречаются у ателье, можно объяснить некоторой несогласованностью действий со стороны персонала, из-за которой существует потенциальная опасность потери клиентов (например, несвоевременная обслуживание клиента, отсутствие необходимой ткани и т.п.). Предприятию следует придерживаться стратегии сочетания роста выпуска востребованной продукции с сокращением выпуска товаров, не пользующихся спросом. Предприятие функционирует в динамичной отрасли с быстроменяющимся ассортиментом изделий.
Необходимы повышение уровня подготовки менеджеров и персонала; создание своей службы маркетинга; усиление внимания расчетам за энергоресурсы; поиск и привлечение инвестиций. Благодаря этому можно сделать глубокий прорыв на рынках сбыта.