русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

X — формат файла для хранения 3D объектов, созданный компанией Microsoft.


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 1017; Нарушение авторских прав


Universal 3D (U3D) — универсальный формат файла трёхмерной графики, использующий сжатие данных.

Формат файла определён консорциумом 3D Industry Forum, объединившим различные группы компаний и организаций, включая Intel,Boeing, HP, Adobe Systems, Bentley Systems, Right Hemisphere и другие, для которых основной задачей является продвижение трёхмерной графики в различных сферах промышленности, имеющих специализацию в производстве, строительстве и промышленном проектировании. В августе 2005 формат был стандартизован организацией Ecma International как ECMA-363.

По основному назначению является универсальным форматом для облегчения визуализации и обмена графической информацией. Консорциум занимается поддержкой и разработкой прикладной библиотеки с открытым исходным кодом для облегчения процесса внедрения формата.

X — формат файла для хранения 3D объектов, созданный компанией Microsoft.

Этот формат хранит информацию о геометрии 3D объекта (координаты вершин и координаты нормалей), текстурные координаты, описание материалов, пути и названия к текстурам, которые используются. Хранится иерархия объектов, хранится анимация, и хранятся привязки вершин к «костям» с описанием весов. В X файле может отсутствовать какая-либо информация об объекте (например в X файле могут содержаться только координаты вершин).

X файл может быть текстовым либо бинарным.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Индивидуальное задание и содержание отчета | Введение. CAD/CAM/CAE - системы. История развития и перспективы.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.