5. Зимняя И А. Педагогическая психология. – Ростов/н/Д.: Феникс, 1997. – 780 с.
6. Знаков В.В . Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. – М., 1993. – 116 с.
7. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер» 2000. – 980 с.
8. Лефевр ВА. От психофизики к моделированию души // Вопросы философии. – 1990. – № 7. – С. 25–32.
9. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. – М.: Смысл, 1999. – 534 с.
10. Машков В.Н. Основы дифференциальной психологии. – СПб.: Изд‑во С.‑Петербургского ун‑та, 1998. – 132 с.
11 .Маркова А.К., Никонова А.Я. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя // Воприсы психологии. – 1987. – М 5. – С. 40–56.
12. Мерлин B.C. Индивидуальный стиль общения // Психологический журнал. – Т. 3. – 1982. – № 4. – С. 26–36.
13. Нартова‑Бочавер CJC. Ситуация достижения как фактор изменения готовности к помощи: Автореф. дис… канд. психол. наук. – М., 1992.
14. Орлов АЛ. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. – М., 1995. – 142 с.
15. Равич‑Щербо ИЛ., Марютина Т.М., Григоренко ЕЛ. Психогенетика. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 445 с.
16. Рейковский Я. Просоциальная деятельность и понятие собственного «Я» // Вестник МГУ. – Сер. 14. – Психология. – 1981. – Ml.
17. Свенцицкий АЛ. Социальная психология управления. – Л: Изд‑во ЛГУ, 1986. – 175 с.
18. Современная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. – М., Инфра+, 2000.
19. Хорни К . Невроз и развитие личности. – М., 1996.