русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Под длиной цепи подразумевается число входящих в нее ребер.


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 642; Нарушение авторских прав


Функцию расстояний для графа удобно задавать матрицей расстояний

D=//dij//n*n.

Расстояние между двумя произвольными вершинами можно определить по формуле:

dij = / Si - Sj / + / ti - tj / (ф.1).

Sij; tij - координаты вершин Xi,XjєXr.

 

Обычно задаются размеры решетки p*q (p - количество узлов решетки по оси S; q - количество узлов решетки по оси t.)

Например:

d1,9 = /S1-S9/ + /t1-t9/ = /0-2/ + /0-2/ = 4

d1,8 = /S1-S8/ + /t1-t8/ = /0-1/ + /0-2/ = 3

и.т.д.

В результате расчетов получаем матрицу D (рис.3)

 

рис. 3.Матрица D.

 

3 ШагСоставляем матрицу геометрий .

 

Матрица геометрий - это матрица смежности R, отображенная на координатную решетку. Элементы получаются путем поэлементного перемножения:

dγij=rij×dij

В результате получаем (рис. 4)

рис. 4 рис.5

 

4 шаг По матрице геометрии определяем суммарное значение связей каждого элемента с остальными Σdij.

Например: для элемента Xl суммарное значение связей

X1= d1,3+d1,2+d1,4+d1,5+d1,6+d1,7+d1,8+d1,9 = 3.

для элемента

X6 = d6,1(3)+d6,2(2)+d6.3(0)+d6,4(2)+d6,5(l)+d6,7(0)+d6,8(0)+d6,9(0) = 8

и т. д.

(рис.5)

Из полученного ряда значений выбирается элемент с минимальным значением связей X1 и устанавливается на первое посадочное место Р1 в линейке (рис.6)

 

5шагПреобразуем матрицу , исключив первую строку, а элементы первого столбца вычитаются из предыдущего суммарного значения связей Σdij.

В результате получаем следующее суммарное значение связей каждого элемента с учетом предыдущих преобразований над матрицей .

Например: для Х6 Σdij = Σdij(8) - d6,1(3) = 5

Х2 Σdij = Σdij(11) - d2,1(0) = 11

и.т.д.

Из полученного ряда значений выбираем элемент с min Σdij и устанавливаем на 2-ое посадочное место Р2. Это элемент Х5. (рис 6.)



 

6 шагДалее преобразуется матрица , исключив элемент Х5 (аналогично шагу 5).

На третьем месте закрепляется элемент Х7, т.к. Σdij на данном шаге для X7 - min и равен 3.

Далее вычисление ведется аналогично шагам 5, 6 до размещения всех элементов.

Окончательное размещение в линейку будет следующим:

рис.6.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Графа схемы (последовательный алгоритм размещения). | Конечный граф называется эйлеровым, если он связен и все его локальные степени четны.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.