русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Команда Привязка Объектов


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 577; Нарушение авторских прав


Для применения этого способа задания координат точек используем режим постоянной объектной привязки Osnap (Object Snap, объектная привязка). Щелкнем правой клавишей мыши на индикаторе режима Выровнять к объекту в строке состояния (нижняя строка экрана) (рис.2.14) или нажатием клавиши F3, будет произведено включение, отключение режима объектной привязки.

Рисунок 2.14

 

Щелкнем правой клавишей мыши на индикаторе режима Выровнять к объектув строке состояния, а затем на появившейся панели щелкнем левой клавишей на строке Параметры.Настройка осуществляется в появившемся диалоговом окне Чертёжные настройки(рис.2.15). отметьте виды привязок, установив флажки в соответствующих окошках, и щелкните левой клавишей мыши по кнопке ОК.

Рисунок 2.15

· Края - ?????????????? для нахождения координат точек концов отрезка или дуги.

· Середина - ????????? к ближайшей средней точке какого либо объекта.

· Центр – опция выполняет привязку к ближайшему центру окружности или дуги.

· Узел - опция выполняет привязку к ближайшему объекту типа Point (Точка).

· Квадрат – опция выполняет привязку к ближайшей точке пересечения выбранной окружности и лучей квадратов (т.е. лучей в направлениях 0˚, 90˚, 180˚, 270˚).

· Пересечение – привязка к видимому пересечению двух или более объектов.

· Расширение (Продолжение) – формируется продолжение указанной линии (прямой или дуги) и привязка производится к ближайшей точке на этом продолжении.

· Вставка – опция выполняет привязку к точке вставки указанного блока или надписи.

· Перпендикуляр – опция позволяет таким образом установить конечную точку прямолинейного сегмента, чтобы он был направлен под прямым углом к выбранному графическому элементу.

· Касательная – опция выполняет привязку к ближайшей (по нормали) точке на существующем графическом элементе. Эта опция имеет приоритет перед режимом ортогонального вычерчивания.



· Явное пересечение – привязка к изображаемой точке пересечения продолжения двух графических элементов.

· Параллельная – опция позволяет установить конечную точку прямолинейного сегмента, чтобы он был направлен параллельно выбранному графическому элементу.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Команда ОБРЕЗАТЬ (TRIM) | Создание однострочного текста


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.