1. По таблице 5.1 выбрать участок моделирования, интервал попутного следования (по предпоследней цифре студенческого билета) и массу поездов (по последней цифре студенческого билета).
2. С помощью программы «Es-new» произвести расчет электропотребления.
3. Составить отчет по результатам расчета и сделать выводы о работе СТЭ при заданном режиме движения.
Таблица 5.1
Исходные данные
№ п/п
| Участок
| Интервал
| № п/п
| Масса
|
| Пенза – Кузнецк
|
|
|
|
| Кузнецк – Новообразцово
|
|
|
|
| Октябрьск – Безенчук
|
|
|
|
| Безенчук – Самара
|
|
|
|
| Самара – Кинель
|
|
|
|
| Кинель - Абдулино
|
|
|
|
| Абдулино - Раевка
|
|
|
|
| Раевка – Чишмы
|
|
|
|
| Чишмы – Дёма
|
|
|
|
| Иглино – Кропачево
|
|
|
|
Участок и интервал выбираются по последней цифре студенческого билета.
Масса выбирается по предпоследней цифре студенческого билета.
Контрольные вопросы
1. Что такое моделирование?
2. Как зависит минимальное напряжение на токоприемнике от межпоездного интервала?
3. Как зависит токовая нагрузка подстанции от межпоездного интервала?
4. Что такое рекуперация?
5. Как рассчитать потери электроэнергии в тяговой сети?
Лабораторная работа №6
«Анализ работы системы тягового электроснабжения»
Цель работы: проанализировать работу системы тягового электроснабжения при заданном графике движения.