русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Панель инструментов


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 564; Нарушение авторских прав


Урок 1 Знакомство с Macromedia Flash.

 

Панель инструментов расположена по умолчанию слева, на ней находятся основные инструменты для работы с графикой, при выборе одного из них под панелью инструментов появляется панель дополнительных опций для каждого инструмента. А теперь поподробнее о каждом из них.

 
 

Рис.1_1 – Инструменты рисования

1 – это "выделение" с помощью него можно выделять прямоугольные области графики и объекты
2 – это так называемое "субвыделение" при помощи него можно координировать кривые, составляющие фигуру
3 – "прямая" - позволяет нарисовать прямую линию
4 –"лассо" - можно захватывать часть изображения

5 – "pen-tool" - позволяет нарисовать линии по точкам и задать угол

6 "текст"- текстовый ввод
7 – "круг"- рисует окружность, либо овал
8 – "квадрат" - рисует квадрат либо прямоугольник
9 – "карандаш" - рисование от руки, карандашом
10 –"кисть" -рисование кистью
11 – "трансформация" -вращение, изменение размеров
12 – "изменение заливки"- позволяет управлять заливкой: направление, радиус
13 – "чернила"- придает дополнительную толщину
14 – "заливка"- можно заливать цветами объекты
15 – "пипетка" можно выбрать любой цвет из пределов рабочей области



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Внутрішня будова Flash-пам’яті USB | 


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.07 сек.