русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Преобразования базисов и координат


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 727; Нарушение авторских прав


Будем и в дальнейшем номера базисных векторов обозначать нижними индексами, а номера координат – верхними. Если задана совокупность чисел, снабженная двумя индексами, то договоримся располагать их в матрицу следующим образом: если оба индекса верхние или оба нижние, то первый будем считать номером строки, а второй – номером столбца, если один верхний, а один нижний, то номером строки будем считать верхний индекс. Кроме того, примем соглашение Эйнштейна: если в некотором произведении один и тот же индекс встречается дважды – снизу и сверху – то по нему проводится суммирование, ни один из индексов в произведении не должен встречаться более двух раз. При такой договоренности знак суммирования в записи суммы опускается, а область изменения индекса суммирования понимается из контекста либо указывается дополнительно. Так, например, запись заменяется просто на запись . Если и квадратные матрицы

n-го порядка, то запишется так: Если же то Таким образом, в произведении элементы матриц-сомножителей располагаются по правилу цепочки: номер строки элемента каждой матрицы совпадает с номером столбца элемента матрицы предыдущей. Часто приходится по произведению элементов восстанавливать, произведению каких матриц оно принадлежит. Для этого элементы в произведении располагаем опять же по правилу цепочки. Так, например, элемент произведения ACB, а – элемент



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Линейные оболочки | Определение матрицы перехода


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.