русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Управление содержимым при помощи слоев


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 623; Нарушение авторских прав


Слои – это общее средство практически всех графических приложений, которое применяется для управления вертикальной компоновкой элементов, а также для упрощения создания изображений. Элементы, находящиеся в верхних слоях, закрывают собой элементы нижних слоев в местах, где они перекрываются. Слои можно еще представить как стопку листов из прозрачной пленки, с нанесенными на них фрагментами рисунка. Если посмотреть на такую стопку сверху, то станет видно части изображения сразу всех листов и картина сложится в единое целое. Преимуществом такого подхода является то, что мы можем в любой момент достать из пачки один лист и изменить фрагмент рисунка, не затрагивая при этом остальные части.

Во Flash слои помогают выполнять много различных задач. Помимо разделения фрагментов рисунка (чтобы перекрывающиеся графические элементы не обрезались и не смешивались) слои можно использовать и для анимирования элементов рисунка.

Рисунок 1.19 – Часть панели Timeline (Временная шкала) отображающая слои

 

Управление слоями осуществляется в стеке слоев, который находится слева от панели Timeline (Временная шкала), а также при помощи небольшой панели инструментов прямо под ним:

· для того чтобы вставить слой, щелкните на кнопке Insert Layer (Вставить слой). Новый слой вставляется поверх активного;

· чтобы переименовать слой, дважды щелкните на его метке и введите новое название. Нажмите клавишу Enter или щелкните в любом месте окна Flash, чтобы установить новое название.

· для того чтобы изменить порядок следования слоев, перетаскивайте слои, щелкая кнопкой мыши на названии. Перетащите слой между двумя слоями, где он должен оказаться в итоге, и отпустите кнопку мыши;

· для того чтобы удалить слой и все его содержимое, выделите слой и щелкните на кнопке Delete Layer (Удалить слой);



· для того чтобы добавить в фильм новое содержимое, выделите щелчком мыши слой или ключевой кадр на слое, а затем добавьте это содержимое.

· для того чтобы модифицировать существующее содержимое, выделите соответствующий ключевой кадр или слой, на котором оно находится, затем выделите элемент, а после этого измените его. Аналогично, чтобы удалить содержимое из фильма, выделите ключевой кадр на слое, которому оно принадлежит, а затем выделите и удалите ненужный элемент.

Обратите внимание, что при щелчке по слою, выделяются все элементы текущего кадра, принадлежащего слою, и, наоборот, при выделении элемента активным становится слой, в котором этот элемент расположен.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Экспорт готовых изображений | Использование слоев


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.188 сек.