Проектирование дорог в городских условиях — на порядок более сложная задача, чем проектирование загородных объектов: необходимо учитывать плотную застройку, сложную организацию сетей коммуникаций и соблюдать при этом требования действующих норм и правил. В системе IndorCAD/Road реализованы дополнительные инструменты для решения этих задач. Основой проектирования городских улиц является набор типовых поперечных профилей, оформленный в виде альбома предустановленных шаблонов. Для проектирования новых шаблонов используется специальный редактор, позволяющий создавать шаблоны городских дорог с помощью стыковки типовых элементов. Так, например, для создания поперечного профиля магистральной улицы общегородского значения достаточно последовательно добавить элементы «Разделительная полоса», «Проезжая часть», «Газон» и «Тротуар». Каждый элемент имеет соответствующие настройки (ширина, уклон, высота бордюров и пр.), регулируя которые, можно создавать произвольные конструкции. Таким образом, набирая различные элементы в шаблон и настраивая их параметры, можно создавать поперечные профили любой сложности (с несколькими проезжими частями, коллекторными дорогами, техническими полосами и пр.).
Кроме того, в IndorCAD/Road автоматизирована задача обеспечения водоотвода на участках, имеющих недостаточный продольный уклон, когда необходимо устраивать пилообразные лотки проезжей части при сохранении геометрии линии верха бортового камня. Система определяет участки, на которых не обеспечивается продольный водоотвод, затем производит расчёт уклонов профиля кромки таким образом, чтобы уклон на каждом из участков был не менее 4‰. При этом программа следит за тем, чтобы высота бортового камня не выходила за допустимые значения. 