Подготовка системы «Витязь-М» к работе
1.1 Для подготовки системы «Витязь-М» к работе включить следующие автоматические выключатели поездной защиты: SF1 - ПИТАНИЕ ОБЩЕЕ; SF2, SF3 - ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ, РЕЗЕРВНОЕ; SF4, SF5, SF6 - УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ БКПУ1, БКПУ2, УПИ, РПДП, МОНИТОР; SF7, SF8 - ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА ОСНОВНОЕ, РЕЗЕРВНОЕ; SF9 - ОРИЕНТАЦИЯ; SF11 - ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ; SF12, SF13, - СИСТЕМА СКОРОСТЕМЕР ЦИС-1, ЦИС-2; SF16, SF17 - ФАРЫ 1ГР, 2ГР; SF24, SF25 - КОНДИЦИОНЕР УПРАВЛЕНИЕ, ПИТАНИЕ.
1.2 На панели вагонной защиты во всех вагонах включить автоматические выключатели вагонной защиты: SF31 - ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕ, SF32, SF33 - ПОЕЗДНОЙ ПИТАЮЩИЙ ПРОВОД ВАГОН, ПОЕЗД; SF36 - ОСУШИТЕЛЬ; SF39, SF40, SF41, SF42 - ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ, ОТКРЫТИЕ ЛЕВЫХ, ОТКРЫТИЕ ПРАВЫХ, ТОРЦЕВЫЕ; SF43, SF44 - ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ОСНОВНОЕ, АВАРИЙНОЕ; SF45 - ПСН АКБ; SF46 - БКВУ; SF47, SF48 – АДУ ДВ, ВО; SF49 - БУФТ; SF50, SF51 - ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ОСНОВНОЕ, РЕЗЕРВНОЕ; SF52 - ИНВЕРТОР; SF53 - ТОКОПРИЕМНИК; SF55 - УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1.3 На экране МФДУ в кабине машиниста, выбранной в качестве головного поста управления, появится надпись: ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ. Реверсор в хвостовом вагоне должен находиться в положении “0”.
Использование. Порядок работы
Работа системы осуществляется в три основных этапа:
- инициализация системы;
- начальный пуск;
- штатная работа в режиме ручного управления.