Головные вагоны оборудованы поездными устройствами системы автоматического считывания номера маршрута поезда, обеспечивающими передачу с каждой станции на центральный пункт к устройствам диспетчерской централизации (ДЦХ) и на технический терминал (Линейный пункт) следующей информации:
· номера маршрутов поездов на главных и главных станционных путях;
· признака включения основного комплекта АРС;
· признака включения резервного комплекта АРС;
В состав устройств системы, устанавливаемых на головных вагонах входят:
· модуль мобильной связи ( ММС), предназначенный для организации канала передачи данных между поездной и стационарной аппаратурой;
· пульт наборный многофункциональный (ПНМ);
· антенна АК90;
· устройство режимов работы АРС.
Модуль мобильной связи обеспечивает передачу данных между поездной и стационарной аппаратурой АСНП с помощью двух каналов связи (инфракрасного и радиоканала).
Дальность действия радиоканала - не более 40 м, а инфракрасного канала - не менее 10 м.
Пульт наборный многофункциональный (ПНМ) предназначен для использования в поездных устройствах автоматики метрополитена с целью обработки информационных сигналов.
ПНМ установлен на пульте машиниста дополнительном (ПМД).
Рис.81 Размещение аппаратуры считывания номера поезда на вагоне
1-модуль мобильной связи 2,5 -кронштейны 3- пульт наборный 4- антенна
Система АСНП-М обеспечивает:
· передачу на поезд информации о номере станции и номере пути при проследовании поездом каждой станции;
· передачу на поезд информации о номере линии (например, с различными устройствами системы АРС) при проследовании поездом соответствующей границы;
· считывание с поезда информации о номере его маршрута и состоянии устройств АРС при проследовании поездом каждой станции (номер маршрута вводится в поездные устройства машинистом с пульта ПНМ).